ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 26.04.2017, 14:53

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Разработка уроков по английскому языку [19]
    Домашние задания [30]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » уроки английского » Разработка уроков по английскому языку

    Welcome to Great Britain with Mary Poppins

    Цели урока:
    Познавательный аспект – знакомство с произведением английской писательницы Памелы Треверс «Мэри Поппинс».
    Развивающий аспект – развитие способности к сравнению и сопоставлению, к анализу, обобщении, формированию выводов из прочитанного.
    Воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парах.
    Учебный аспект – 1. развитие лексических навыков говорения.
    Сопутствующая задача – развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения детальной информации.
    2.Формирование грамматических навыков чтения, говорения.
    Речевой материал: грамматический: Future Simple, First Conditional; лексический: cloudy, windy, awful, terrible, cloud over, clear up, above 0, below zero, sunny, stormy.
    Оборудование урока: карточки с индивидуальными дифференцированными заданиями( ЦОР Кирилл и Мефодий), раздаточный материал (диалоги с пропусками), проектор, экран, ноутбук, презентация в Power Point.

    Ход урока
    I. Организационный момент. (Режим T – class).
    Good morning, children! How are you? Sit down. What’s the date today? Class President, who is absent today? Is it a lovely day? How is the weather? What’s the weather like today?
    Объяснение задач и темы урока. Слайд 1,2.
    You all maybe know a story about Mary Poppins, a nice nurse - историю о милой няне, которая как будто бы слетела на землю на своём зонтике к двум детям Майклу и Джейн. So, today we shall go to Britain with Mary Poppins. The topic of the lesson is called “Welcome to Britain with Mary Poppins”.
    Но мы будем не просто путешествовать в Британию, а с пользой проводить наше время.
    II. Речевая зарядка (Режим T – P1, P2…).
    Do you know, children, there are a lot of songs in the film about Mary Poppins. One of them is called “Wind of changes” (ветер перемен). Как вы думаете, ребята, к чему приводит ветер перемен? – К перемене погоды. You are quite right. And now, please, look at the screen and describe each condition of the weather (опишите состояние природы в этот момент). Слайды 3-11.
    Итак, мне хотелось бы процитировать слова из одной песни: «Изменения в природе,
    Происходят год от года,
    Непогода нынче в моде,
    Непогода, непогода…
    III. Контроль выполнения домашнего задания ex.4 p. 116 Слайд 12. (Режим T – P1, P2, P3…). Некоторые дети получают карточки с дифференцированными заданиями и выполняют их. (Приложение 1).
    Let’s talk about the weather. The family of Michael and Jane is watching TV now. They are watching the weather forecast. They are going anywhere this weekend. Imagine (представьте) you are announcers (дикторы) on TV. I’m a director of a TV channel.
    Please, come and describe the weather in Europe.
    Take your turn.
    P1, describe the weather in Great Britain. и т.д.
    IV. Аудирование текста и диалогическая речь. Слайд 13. (На столах листы с Gapped dialogues). After watching TV Michael phones his friend Nick. What are they talking about? Listen to their conversation and fill in the dialogues. You listen twice. (прослушивание аудиозаписи) 2раза. (Приложение 2)
    Imagine that you are Nick and Michael. Role play this dialogue emotionally. (Режим P1 – P2).
    V. Презентация нового грамматического материала (режим T- class).
    First Condition.
    Tell me, please, how is Nick telling about the forecast? Find this sentence.
    How can the weather change his plans?
    Объяснение нового правила. Слайд 14-15.
    Сложноподчинённые предложения условия – First Conditional – употребляются в английском языке с союзом if (если). Когда мы выражаем реальное условие, относящееся к будущему, мы используем Present Simple Tence в придаточном предложении. Если сравнить их с русскими предложениями, то видна разница в употреблении временных форм. В русском языке в обоих предложениях стоит будущее время, тогда как в английском (запомните!) после союза if сказуемое употребляется в Present Simple. Например, If there is not fog tomorrow, we shall go to Scotland.
    VI. Активизация грамматического явления в чтении. Ex. 2 p. 83. (Режим T – P1, P2). In different weather people’s behaviour (поведение), activities and health may be different. What will happen in such weather?
    VII. Закрепление грамматического правила в чтении и устной речи. Ex.4 p.83 (режим T – P1, P2…). At last family of Michael and Jane decided (решила) where to go on weekend. They are going to Scotland. And now they all discuss weather in their living-room. What do you think they are talking about? Make your sentences.
    VIII. Объяснение домашнего задания.
    Children like to have fun in different kinds of weather. What do they usually do? Read this story in your Reader books. Look at the screen. It is your homework.
    IX. На оставшееся время выполняется упражнение 5 с. 83.
    People usually think about the weather before planning weekends.
    Say on what condition you will…
    X. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
    So, pupils, we have worked a lot. I liked your work. And you? Did you like the lesson? Say good buy to Mary Poppins.

    Приложение 1
    Card 1

    Card 2


    Приложение 2
    Telephone conversation.
    -Hello.
    -Hi, Nick. ___________________?
    -So-so.
    -What’s __________?
    -It’s boring (скучно) to sit at home like a lazy-bone.
    -Why sit at home? The weather is _______. It’s warm and the sky is _____. There is ________.
    - But the weather forecast says: “It will be _______”.
    -Oh! It’s nothing. Let’s go for a walk and _______.
    -O.K. If the weather is calm I’ll maybe go.
    -Fine. See you soon.

    Telephone conversation.
    -Hello.
    -Hi, Nick. How are you?
    -So-so.
    -What’s the matter?
    -It’s boring (скучно) to sit at home like a lazy-bone.
    -Why should you sit at home? The weather is lovely. It’s warm and the sky is clean. There is sunshine.
    - But the weather forecast says: “It will be stormy”.
    -Oh! It’s nothing. Let’s go for a walk and skate.
    -O.K. If the weather is calm I’ll maybe go.
    -Fine. See you soon.
    Категория: Разработка уроков по английскому языку | Добавил: Admin (01.10.2011)
    Просмотров: 7615 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Благовещенская Т.А. Первые уроки английс...
    Поздравляем преподавателей с получением ...
    Why is the following text a lie?

    Релаксациооные упражнения на уроке англи... 
    Безэквавалентный перевод 
    Скачать Берков А.В. Самое полное издание... 

    Учитель английского языка!
    Английский язык для школьников №21
    Английский язык для школьников №16

    Модальные глаголы (Modal Verbs) can, may... 
    Adams The Hitch Hiker 
    Terry Pratchett Guards! Guards! 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2017
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта