ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 26.04.2024, 20:45

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ [101]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ

    Уровни результативности деятельности учителя

    Успешность педагогической деятельности зависит от комплекса способностей учителя. Высокие достижения в одной и той же деятельности могут обеспечиваться различным сочетанием способностей, поэтому можно говорить и об их различных типах. Наличие разных способностей позволяет говорить о возможности компенсации одних способностей другими, в результате чего относительная слабость какой-нибудь одной способности компенсируется другой.

    Способность - это возможность. Достигнутый уровень - это реальность. По результативности каждый учитель может быть отнесен к одному из следующих уровней, при этом каждый последующий уровень включает в себя все предыдущие:

    1)  репродуктивный уровень: учитель может и умеет рассказать другим то, что знает сам;

    2)  адаптивный уровень: учитель умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории;

    3) локально-моделирующий уровень: учитель владеет стратегиями обучения знаниям, умениям и навыкам по отдельным разделам курса, умеет формулировать педагогическую цель, предвидеть искомый результат и создавать систему и последовательность включения учащихся в учебно-познавательную деятельность;

    4) системно-моделирующий деятельность и поведение уровень: учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии.

    Учителя, находящиеся на первых двух уровнях, не имеют специальных педагогических способностей. Лишь при переходе на третий уровень у учителя проявляются педагогические способности тем больше, чем выше его уровень [11].

    Все рассмотренные уровни взаимосвязаны. Педагог в процессе овладения профессиональными знаниями и умениями, в ходе деятельности переходит с одного уровня на другой, соответственно изменяется и структура его способностей. По мере достижения более высокого уровня учитель становится более способным открывать новое, создавать оригинальное. Что же в конечном итоге является результатом его усилий?

    Выделяют три основных результата коммуникации:

    изменение в знаниях получателя;

    изменения установок получателя;

    изменение явного поведения получателя.
    Категория: ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Добавил: Admin (22.07.2010)
    Просмотров: 4813 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: ЧАСТИ ТЕ...
    Стоимость занятий в 2011\2012 году
    Пособие для подготовки к тестированию.

    Британские Королевские церемонии 
    Стихотворения для младших школьников 
    сочинение на английском языке (самые по... 

    Контрольные по английскому языку №1
    Английский язык для школьников №5
    Скороговорки на немецком языке

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND... 
    Haymaking, a poem 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz