ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 16.04.2024, 21:07

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Все для экзамена [1308]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Все для экзамена » Все для экзамена

    ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ

    Сам принцип описания картинки прост: что видишь, о том и говоришь. Нужны, конечно, хороший словарный запас, умение выделять интересные подробности, за мелочами находить более общий смысл, представлять в единстве связь событий. Простое перечисление предметов может выглядеть серым и скучным, но если добавить к этому какой-то живой штрих, «милую сердцу деталь», то картинка как бы заиграет красками, и такой ответ, безусловно, оценивается выше. Естественно, что таких требований официальная программа не предъявляет, но все равно ваше выступление на экзамене в чем-то напоминает фигурное катание, где оценивается не только техника, но и артистизм. О художественной стороне дела говорить больше не будем, так как каждый в душе художник и сам для себя даже в одной и той же картинке откроет что-то свое. Далее следуют несколько чисто технических моментов, позволяющих более уверенно описывать картинку. Эта картинка может представлять, говоря условно: 1) портрет; 2) пейзаж; 3) натюрморт (интерьер); 4) сцену из жизни. Вам, конечно, не дадут портрет или пейзаж Гейнсборо или Тернера. Понятие «портрет» в данном случае означает, что придется больше описывать внешность и скрытые за этой внешностью черты характера. «Натюрморт» предполагает картинку, где нужно сосредоточить внимание на отличительных признаках предметов и т. д. Используя в нужных местах эти ремарки, далее можно делать обычный пересказ событий или описание сцены. Время для пересказа обычно выбирается настоящее. Так он выглядит более живым, чем если бы описание велось в прошедшем времени. Этих черт вполне достаточно, чтобы несколькими беглыми штрихами оживить любой «портрет», если вам придется иметь дело с такой картинкой. Иногда за портретом угадываются черты характера, например: Пейзаж Самостоятельного описания пейзажа в задании, скорее всего, не будет. Но события картинки могут происходить на каком-то фоне, и иногда будет не лишним описать его хотя бы в общих чертах. Натюрморт или интерьер Это описывать проще всего. Напоминаем лишь некоторые слова, которые могут пригодиться в подобной ситуации. Что же касается сцены действия, которая может оказаться на картинке, то она вполне поддается описанию с помощью элементарных глаголов («ходить», «делать», «работать» и т.п.). К этому остается лишь добавить некоторые элементы портрета или интерьера, например: «Высокий джентльмен в черных ботинках переходит улицу, а в это время из окна смотрит, задумчиво опершись на подоконник, девушка с волнистыми волосами, и на скамейке под лучами послеполуденного солнца отдыхает пушистая кошка». Лучше, конечно, вести рассказ короткими простыми предложениями, чтобы не запутаться в придаточных и чтобы вас не могли неправильно понять. Избегайте монотонности, обращайте внимание на ритм и интонацию. Остается добавить лишь один момент, относящийся к грамматике. Иногда рассказ по картинке выглядит более живым и интересным, если изображенное на картинке связать с тем, что могло произойти ранее. Тогда напрашиваются фразы типа: «Вероятно (быть может, должно быть), перед этим...» Помните, что в таких оборотах модальные глаголы must, may, might и could имеют не тот, ставший наиболее привычным для многих абитуриентов, смысл. Сравните: Не must go. – Он должен идти. Не must have gone. – Он, должно быть, ушел. (То есть выражено не долженствование, а вероятность.) То же самое с глаголами may, might и could. В сочетании с перфектным инфинитивом (have + 3 форма глагола) они могут означать не разрешение и физическую возможность, а степень вероятности по отношению к прошлому. П р и м е ч а н и е. Обратите внимание на отрицание вероятности или догадки. Для выражения Не must have left his umbrella в отрицательном смысле нельзя употреблять must not. Для отрицания служит оборот с глаголом can (при согласовании времен может переходить в could) в отрицательной форме. Вероятность с помощью модальных глаголов может быть выражена и для настоящего времени, если это требуется по смыслу картинки. Иногда к ситуации на картинке, если вы не уверены точно, подойдут те же обороты – «должно быть», «возможно» и т.д.

    Категория: Все для экзамена | Добавил: f531 (14.01.2010)
    Просмотров: 22168 | Рейтинг: 1.9/10 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Список самых популярных социальных сетей...
    Забавные факты о главах государств:
    обучающая программа переводчик Lex

    "Titanic" 
    Скачать решебник Ладыженская Т.А. Русски... 
    Внесены изменения в законы о выплате сти... 

    Испанский язык
    Школы Москвы
    Времена в английском языке (PRESENT)

    Бреус Е.В. Основы теории и практики пере... 
    Adams Young Zaphod Plays It Safe 
    EXERCISES FOR DEVELOPING COMMUNICATIVE S... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz