Реклама в Праге, в том числе политическая, — это отдельный разговор. Есть рекламы очень остроумные, на грани приличия. Футболисты в классической позе «стенки» при пенальти символизируют ни что иное, как компьютеры, призывая хранить все, что вам дорого. Интересно, что думают феминистки по этом поводу — женская часть населения полностью игнорируется.
Меня умиляет реклама фирмы AVON. Такое кощунство над Карловым мостом непросто снести даже мне, — а я в Праге всего чуть-чуть живу. А власти ничего, терпят. Эта реклама красуется почти на всех станциях метро.
В Праге скоро выборы. Неважно, какие. Главное, что благодаря этому тут разгул политической рекламы, которая существенно отличается от российской. Во-первых, тем, что чехи либо предельно честны и не скрывают своих недостатков, либо тем, что незнакомы с фотошопом. Почему-то товарищу внизу никто не сказал, что ему лучше закрыть рот и втянуть щеки. А может — некому сказать? Может быть, честные некоррумпированные кандидаты не тратят народных денег на имиджмейкеров?
И вот вглядитесь повнимательнее в фото внизу. Как вы думаете, кто из этих двоих инициировал этот плакат? Петр Нечас или Иржи Пароубек? У Петра, помимо всего прочего, отличный стоматолог, чем он не преминул похвастаться. Кстати, я видела плакаты, рекламирующие Иржи Пароубека. Вполне симпатичный политик.
А вот Петр Гулински. И этот человек обещает ликвидировать коррупцию в Праге!
В общем, глубоко проанализировав ситуацию, мы поняли одно: ниша имиджмейкеров и специалистов по фотошопу в Праге свободна!
|