ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.11.2024, 23:13

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Дневник

    Главная » 2012 » Март » 18
    ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общий курс транспорта»
    Составители: А.В. Ковтунов И.И. Кононов Ю.Ю. Становова Я.В. Акименко

    ВВЕДЕНИЕ

    Сфера транспортного обслуживания является динамической системой, в которой происходят сложные взаимодействия технологических процессов перемещения грузов и пассажиров. Эффективность перевозок может быть обеспечена только при обоснованном выборе наиболее рационального вида транспорта или сочетания различных его видов. Поэтому современный инженер путей сообщения должен иметь комплексные знания о работе транспортной системы и технологии перевозочного процесса.
    Целью изучения дисциплины «Общий курс транспорта» является формирование у студентов цельного представления о транспорте как о самостоятельной сфере профессиональной деятельности и транспортных системах, взаимосвязи развития транспортных систем в новых условиях экономических отношений.
    Целью контрольной работы ... Читать дальше »
    Просмотров: 9824 | Добавил: pressa | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсовых работ по дисциплинам «Основы маркетинга» и «Маркетинговые исследования»
    Автор: Т.В.Сушкова, А.А. Заседова
    1. Общие положения
    Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования» - это самостоятельный творческий анализ учебного, учебно-методического и практического материала, в котором студент должен продемонстрировать знания и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины.
    Задачами курсового проектирования являются:
    - овладение категориальным аппаратом по дисциплине;
    - овладение навыками использования маркетингового инструментария;
    - овладение навыками использования первичной и вторичной информации;
    - увязывание основных теоретических положений маркетинга с конкретными вопросами маркетинговой деятельности;
    - разработка рекомендаций прикладного характера по результатам исследования, анализа как первичной, так и вторичной информации;
    - умение грамотно из ... Читать дальше »
    Просмотров: 4519 | Добавил: pressa | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz