МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсовых работ по дисциплинам «Основы маркетинга» и «Маркетинговые исследования»
Автор: Т.В.Сушкова, А.А. Заседова
1. Общие положения
Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования» - это самостоятельный творческий анализ учебного, учебно-методического и практического материала, в котором студент должен продемонстрировать знания и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины.
Задачами курсового проектирования являются:
- овладение категориальным аппаратом по дисциплине;
- овладение навыками использования маркетингового инструментария;
- овладение навыками использования первичной и вторичной информации;
- увязывание основных теоретических положений маркетинга с конкретными вопросами маркетинговой деятельности;
- разработка рекомендаций прикладного характера по результатам исследования, анализа как первичной, так и вторичной информации;
- умение грамотно из
...
Читать дальше »