ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 19.04.2024, 04:19

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Дневник

    Главная » 2010 » Октябрь » 21 » Классный час по культуре поведения учащихся
    Классный час по культуре поведения учащихся
    23:06
    Классный час по культуре поведения
    учащихся

    Тема: « Школа вежливых наук»

    Цель: (образовательная) познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения;
    ( воспитательная) воспитывать уважение к окружающим людям; ( развивающая) развивать у детей чувство такта.

    Ход классного часа

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы снова рады встрече с вами.
    Сегодня мы будем говорить о вежливости и правилах поведения в общественных местах. Кто из вас знает, как проявляется вежливость?
    Правильно, она проявляется прежде всего в словах, а также в тоне, котором они сказаны.
    Как вы думаете, вежливыми рождаются или становятся? Правильно. Становятся.
    Для того чтобы стать вежливым, вы, ребята, как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила.
    А сегодня давайте проверим, как вы знаете волшебные слова. Я буду читать начало фразы, а вы должны закончить её вежливым словом.
    Растает даже ледяная глыба
    От слова тёплого ……

    Зеленеет старый пень
    Когда услышит……..

    Мальчик вежливый и развитый
    Говорит при встрече …….

    Когда нас бранят за шалости
    Мы говорим, извините……..

    И во Франции, и в Дании
    На прощанье говорят………

    Ведущий: Но не только слова должны быть у вас добрыми, надо, чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, такими, чтобы никогда вам не пришлось за них краснеть и стыдиться. Надо всегда стараться быть полезным людям, а теперь послушайте стихотворение «Очень вежливый индюк» и подумайте над его содержанием.

    Раз по 30 в день не реже
    Он кричал: « Эй вы, невежи!»
    Заходите к нам в гости,
    Поучиться вежливости.
    Я и сам- кричал индюк-
    Доктор вежливых наук,
    И жена моя – пример
    Замечательных манер,
    Даже когда спит она,
    Видно, что воспитана.
    Не стесняйся ты, осёл,
    Заходи , садись за стол,
    Что же ты молчишь как рыба?
    Ты свиньёй не будь свинья,
    Только раньше бы умыла
    Ты своё свиное рыло.
    Как ни бился он, однако
    К индюку никто не шёл:
    Ни хавронья, ни собака,
    Ни корова, ни осёл.
    Посинел индюк от злости-
    Зря пропали все труды:
    « Все они балды, балды,-
    И добавил с высоты
    Своего величья,-
    Не усвоили они правила приличья»

    Ведущий: Ребята, вы согласны с индюком? Правильно он вёл себя?
    А почему это стихотворение так называется?
    Теперь решим задачи:
    1. Мальчик крикнул прохожему:«Сколько сейчас часов?» Какие ошибки он допустил?
    2. Одна девочка жалуется маме: « Во дворе мальчишка такой невежливый, зовёт меня Лялькой.- А ты как его зовёшь?- спросила мама.- А я его вообще никак не зову, я ему кричу:
    « Эй ты!»
    Ведущий: А сейчас мы с вами поговорим о культуре поведения в транспорте. Я расскажу вам о случаях, которые видела сама.
    1. На сиденье, в автобусе сидели мальчик и девочка: он у окна, она со стороны прохода. Подошла женщина с ребёнком на руках. Кто должен уступить ей место?
    2. Пока отец брал билеты, Никита захватил удобное место, устроился и крикнул: « Папа, иди сюда скорей, я тебе место занял. Отец наклонился к уху сына и тихо что-то сказал. Что сказал отец сыну?
    Ведущий: А теперь о правилах поведения на улице. Я вам буду рассказывать, а вы мне помогать:
    1. Перед тем, как выйти на улицу, посмотрите на себя в зеркало.
    Зачем?
    2. На улице нельзя кричать, бегать, толкать прохожих. Но если такое случилось - извинитесь.
    3. Нельзя играть на проезжей части дороги, для этого есть игровые площадки. Нельзя разбрасывать мусор, ломать ветки деревьев, рвать цветы.
    Ведущий: А кто знает, как нужно вести себя в магазине?
    О каких правилах поведения идёт речь?
    Медведя лет 5-6 учили как себя вести
    В гостях, медведь нельзя реветь,
    Нельзя грубить и чваниться,
    Знакомым надо кланяться,
    Снимать пред ними шляпу,
    Не наступать на лапу, И не ловить зубами блох,
    И не ходить на четырёх,
    Не надо чавкать и зевать,
    А кто захочет спать,
    Тот должен лапой прикрывать
    Разинутую пасть.
    Ведущий: О чём это стихотворение? Кто главный герой и сколько ему лет? Чему его учили? А научили его этому?
    Ребята, вы не должны быть такими, как медвежонок, вы должны быть вежливыми во всём и всегда. Не только всем детям, но всем окружающим людям хочется, чтобы все их друзья, все соседи, даже незнакомые прохожие, всегда бы уважали их, и чтобы никто не делал им замечаний.

    Составила и провела Иштирякова В.В.

    Просмотров: 10512 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.3/7 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать Пособие по разговорной речи
    Детские лагеря за границей.
    Разговорный английский для младших школь...

    The Subjects We Do at School. My Favour... 
    TEN THINGS I HATE ABOUT YOU (poem) 
    Источник необходимыхсоветов, достойный в... 

    Пример РЕЦЕНЗИИ на дипломную работы.
    Времена в английском языке (PRESENT)
    Английский язык для школьников №20

    The role of U.S. journalism 
    Call My Bluff: linguistic game 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz