ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.11.2024, 10:47

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    «Шифровка»
    [ ] 21.10.2010, 22:35

    1.           Подготовка карточек: Слова небольшого текста раскрашиваются в разные цвета. В легенде к карточке указывается обоснование использования цветов, т.е. правила заполнения пропущенного текста. (Пример см. ниже, на второй странице.)

    Возможны различные варианты, например:

    -                     одно и то же слово выделяется одним цветом по всему тексту;

    -                     раскрашивать антонимы контрастными цветами, например, черным и белым, а синонимы – разными оттенками одного цвета, например, зеленый и салатовый;

    -                     использовать цвет в зависимости от того, к какой группе относятся слова (например, выделять глаголы синим цветом, числительные – желтым, названия профессий – зеленым, названия живоных – красным, названия игр - фиолетовым и т.д.).

    2.           Выполнение задания: Ученикам раздаются карточки с закодированным цветом текстом, и предлагается воссоздать его, опираясь на цветовую палитру.

    Начинать можно с несложной задачи, например:

    -            дать в карточке общий список слов, отсутствующих в тексте, которыми необходимо заполнить пропуски;

    -            оставить в тексте значительную часть слов;

    -            использовать знакомые детям тексты.

    Учитывая возраст и уровень подготовки учащихся, задачу можно усложнить:

    -           предлагать незнакомые тексты;

    -           увеличивать количество отсутствующих в тексте слов;

    -           если в тексте отсутствует большая часть слов, перед тем, как ученики приступят к заданию, пересказать им общее содержание текста;

    -           вообще не оставлять в карточке опорного текста (таким образом задание превращается в творческое и детям предоставляется полная свобода мышления).

    3.           В зависимости от целей задания может оцениваться:

    -            Правильность употребления заданных слов;

    -            Соответствие использованных слов значениям цветов, указанных в легенде карточки;

    -            Соответствие содержания текста заданной теме

    Общая связность текста и логическая последовательность употребления слов.

    Источник:
    Педсовет
    Автор:
    Лебедева Любовь Алексеевна
    Категория: скачать материалы для учителей английского языка | Добавил: Admin
    Просмотров: 5207 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Стоимость занятий в 2011\2012 году
    Поздравляем преподавателей с получением ...
    Стоимость занятий в 2011\2012 году

    После трёх уже поздно)) 
    9 месяцев 
    ДВА ЯЗЫКА У ЧЕЛОВЕКА И ОДИН У ЧЕЛОВЕЧЕСТ... 

    Китайский язык
    Тесты по английскому языку
    Школы Москвы №2

    Мотивы обусловливают определение цели ка... 
    «Праздник на уроке» 
    Использование ситуаций речевого общения 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz