ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 02.12.2021, 22:04

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 547

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    «Шифровка»
    [ ] 21.10.2010, 22:35

    1.           Подготовка карточек: Слова небольшого текста раскрашиваются в разные цвета. В легенде к карточке указывается обоснование использования цветов, т.е. правила заполнения пропущенного текста. (Пример см. ниже, на второй странице.)

    Возможны различные варианты, например:

    -                     одно и то же слово выделяется одним цветом по всему тексту;

    -                     раскрашивать антонимы контрастными цветами, например, черным и белым, а синонимы – разными оттенками одного цвета, например, зеленый и салатовый;

    -                     использовать цвет в зависимости от того, к какой группе относятся слова (например, выделять глаголы синим цветом, числительные – желтым, названия профессий – зеленым, названия живоных – красным, названия игр - фиолетовым и т.д.).

    2.           Выполнение задания: Ученикам раздаются карточки с закодированным цветом текстом, и предлагается воссоздать его, опираясь на цветовую палитру.

    Начинать можно с несложной задачи, например:

    -            дать в карточке общий список слов, отсутствующих в тексте, которыми необходимо заполнить пропуски;

    -            оставить в тексте значительную часть слов;

    -            использовать знакомые детям тексты.

    Учитывая возраст и уровень подготовки учащихся, задачу можно усложнить:

    -           предлагать незнакомые тексты;

    -           увеличивать количество отсутствующих в тексте слов;

    -           если в тексте отсутствует большая часть слов, перед тем, как ученики приступят к заданию, пересказать им общее содержание текста;

    -           вообще не оставлять в карточке опорного текста (таким образом задание превращается в творческое и детям предоставляется полная свобода мышления).

    3.           В зависимости от целей задания может оцениваться:

    -            Правильность употребления заданных слов;

    -            Соответствие использованных слов значениям цветов, указанных в легенде карточки;

    -            Соответствие содержания текста заданной теме

    Общая связность текста и логическая последовательность употребления слов.

    Источник:
    Педсовет
    Автор:
    Лебедева Любовь Алексеевна
    Категория: скачать материалы для учителей английского языка | Добавил: Admin
    Просмотров: 4652 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Английские традиции: седьмое поколение н...
    Забавные изобретения-продолжение.
    ПРАГА (глазами аборигена) фоторепортаж. ...

    Ex. 14. Use the right form of the verb ... 
    После трёх уже поздно)) 
    Ex. 10. Translate into English. 

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...
    Английский язык для школьников №9
    Популярные рассказы на английском языке

    Технология модульного обучения на уроках... 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Теоретические вопросы окказионального сл... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2021
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта