ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 23.11.2024, 13:58

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    для школьников [1507]
    Видеоматериалы к пособию "Английский для детей" [5]
    видеоуроки [6]
    Наши Будни [36]
    Слово Дня [26]
    Звуковой материал к пособию "Yummy English for Kids" [11]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » для школьников

    В разделе материалов: 1591
    Показано материалов: 1461-1470
    Страницы: « 1 2 ... 145 146 147 148 149 ... 159 160 »

    Метафора – это способ общения, проверенный веками и имеющий определенные преимущества перед прямым выражением мнений, точек зрения, и даже иногда фактической информации. Именно поэтому метафоры часто используются опытными коммуникаторами. Создается впечатление, что особенно любят думать об одной области через призму другой  педагоги. Каждый новый этап развития педагогики (как и любой другой гуманитарной науки) начинается с обновления системы концептуальных метафор. Выявление и описание основных метафорических моделей, употребляемых в процессе обучения, представляет собой актуальную задачу для современной лингвистики. Богатый материал для подобного анализа дают педагогические труды К.Д. Ушинского, которого специалисты называют отцом русской педагогической науки, так как он по существу превратил педагогику в науку.

    для школьников | Просмотров: 2842 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Частные реализации прецедентных феноменов представляют прецедентные тексты,  прецедентные высказывания, прецедентные ситуации, прецедентное имя. Текст по отношению к вербализованным прецедентным феноменам выступает как среда, порождающая их, и как среда, в которой они функционируют. Текст, ориентированный на когнитивную базу массового читателя, включается в весьма широкий круг как литературных, так и социальных прецедентных элементов (своеобразных стимулов), провоцирующих появление определённых аллюзий и ассоциаций.

    для школьников | Просмотров: 1574 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    видеоуроки | Просмотров: 3918 | Добавил: Admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

    видеоуроки | Просмотров: 4618 | Добавил: Admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

    видеоуроки | Просмотров: 4545 | Добавил: Admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

    Наши Будни | Просмотров: 2815 | Добавил: Admin | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

    Наши Будни | Просмотров: 2288 | Добавил: Admin | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

    Наши Будни | Просмотров: 2493 | Добавил: Admin | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

    Мне нравится это слово в значении «ряд элементов или последовательность событий».
    Так и представляешь себе вагончиков-людей, идущих друг за другом, или вагончики –мысли:
    Слово Дня | Просмотров: 2008 | Добавил: Voron | Дата: 11.05.2010 | Комментарии (0)

    Трудная для перевода конструкция — LINED WITH… или HEMMED WITH: HEM — кайма, край. HEMMED дословно — «окаймленный».
    Слово Дня | Просмотров: 1704 | Добавил: philantrop | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz