ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 10.07.2025, 01:32

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    30-е — конец 50-х гг. XX в.

    Эту статью мне посоветовали мои знакомые, которые закупают http://www.obuvdeshevo.ru и считают, что это очень удобно. Это, во-первых, дешевле, а также очень выручает, потому что можно заранее купит много и не испытывать больше проблем с обувью. Этот период характеризуется появ­лением единой государственной системы подготовки квалифици­рованных рабочих, которая обеспечивала пополнение заводов, фабрик и шахт квалифицированными рабочими и дала мощный толчок развитию методики профессионального обучения. Боль­шое внимание стало уделяться разработке содержания професси­онального образования. Квалификационные характеристики по рабочим профессиям рассматривались как форма госзаказа на подготовку рабочего. В основу производственного обучения была положена операционно-комплексная система производственного обучения, применявшаяся еще в начале 30-х гг. Она легла в осно­ву системы производственного обучения по группам профессий в области металло- и деревообработки. Профессиональная подго­товка по этим профессиям сосредоточивалась в учебных мастер­ских, так как производственный и трудовой процессы совпадали по своей структуре. В сентябре 1930 г. был открыт Уральский (Свердловский) ин­дустриально-педагогический институт, который должен был под­готовить преподавателей технических и специальных дисциплин и мастеров производственного обучения. В 1932 г. он был преобра­зован в педагогический институт. В этот период активно развива­лись взгляды на теоретические основы методической подготовки будущих инженеров-педагогов. А.А. Красновский и С.Я. Купидо­нов подчеркивали, что методическая подготовка должна обеспе­чиваться частными методиками, различающимися по составу и содержанию в зависимости от специальности. Другая точка зре­ния на построение методического знания принадлежит А.Ф.Ев­стигнееву-Белякову. Он определил, что частные и специальные методики обучения должны строиться на двух основаниях: на ме­тодологии данной науки и психологофизиологических особенно­стях аудитории. В течение 1946— 1947 гг. Министерством трудовых резервов ак­тивно разрабатываются частные методики производственного обу­чения по основным профессиям (металлообрабатывающим, строительным, металлургическим и угольным), в которых сжато излагались общие основы организации и методики производствен­ного обучения. Опыт развития теории и практики методики производственно­го обучения позволил к началу 50-х гг. создать в нашей стране общий курс методики производственного обучения. В 1953 г. изда­ется систематизированный курс «Методика производственного обучения», подготовленный ведущими методистами системы тру­довых резервов под руководством А. М. Вейсбланда. На страницах журнала «Производственное обучение» развернулись дискуссии о внедрении в производственное обучение классно-урочной систе­мы, о методах производственного обучения и о самой методике производственного обучения. Все это способствовало развитию методики профессионального обучения как науки.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1500 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Серена Мёрдок-Стерн Деловые приемы и вст...
    Хведченя Л.В. Английский язык для поступ...
    Транспорт в Праге

    3начение предлогов 
    Моя любимая книга. 
    Субстантивация прилагательных 

    Английский язык для школьников №16
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Английский язык для школьников №19

    Полисемия окказионального слова 
    Окказиональное слово и живая речь 
    ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА У... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz