ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 15.11.2019, 11:45

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    30-е — конец 50-х гг. XX в.

    Эту статью мне посоветовали мои знакомые, которые закупают http://www.obuvdeshevo.ru и считают, что это очень удобно. Это, во-первых, дешевле, а также очень выручает, потому что можно заранее купит много и не испытывать больше проблем с обувью. Этот период характеризуется появ­лением единой государственной системы подготовки квалифици­рованных рабочих, которая обеспечивала пополнение заводов, фабрик и шахт квалифицированными рабочими и дала мощный толчок развитию методики профессионального обучения. Боль­шое внимание стало уделяться разработке содержания професси­онального образования. Квалификационные характеристики по рабочим профессиям рассматривались как форма госзаказа на подготовку рабочего. В основу производственного обучения была положена операционно-комплексная система производственного обучения, применявшаяся еще в начале 30-х гг. Она легла в осно­ву системы производственного обучения по группам профессий в области металло- и деревообработки. Профессиональная подго­товка по этим профессиям сосредоточивалась в учебных мастер­ских, так как производственный и трудовой процессы совпадали по своей структуре. В сентябре 1930 г. был открыт Уральский (Свердловский) ин­дустриально-педагогический институт, который должен был под­готовить преподавателей технических и специальных дисциплин и мастеров производственного обучения. В 1932 г. он был преобра­зован в педагогический институт. В этот период активно развива­лись взгляды на теоретические основы методической подготовки будущих инженеров-педагогов. А.А. Красновский и С.Я. Купидо­нов подчеркивали, что методическая подготовка должна обеспе­чиваться частными методиками, различающимися по составу и содержанию в зависимости от специальности. Другая точка зре­ния на построение методического знания принадлежит А.Ф.Ев­стигнееву-Белякову. Он определил, что частные и специальные методики обучения должны строиться на двух основаниях: на ме­тодологии данной науки и психологофизиологических особенно­стях аудитории. В течение 1946— 1947 гг. Министерством трудовых резервов ак­тивно разрабатываются частные методики производственного обу­чения по основным профессиям (металлообрабатывающим, строительным, металлургическим и угольным), в которых сжато излагались общие основы организации и методики производствен­ного обучения. Опыт развития теории и практики методики производственно­го обучения позволил к началу 50-х гг. создать в нашей стране общий курс методики производственного обучения. В 1953 г. изда­ется систематизированный курс «Методика производственного обучения», подготовленный ведущими методистами системы тру­довых резервов под руководством А. М. Вейсбланда. На страницах журнала «Производственное обучение» развернулись дискуссии о внедрении в производственное обучение классно-урочной систе­мы, о методах производственного обучения и о самой методике производственного обучения. Все это способствовало развитию методики профессионального обучения как науки.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1154 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Самые забавные соревнования
    Некоторые размышления по поводу отдыха в...
    Стоимость занятий в 2011\2012 году

    Скачать решебник Рымкевич А.П. Задачник.... 
    Ex. 14. Use the right form of the verb ... 
    МЕСТОИМЕНИЕ (THE PRONOUN) 

    Стих Факультету Иностранных Языков
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Рекомендованная литература для обучения ...

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    WHAT IS BEHIND THE WELL-KNOWN PHRASE &qu... 
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта