ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 17.11.2019, 13:50

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Перспективы развития методики профессионального

    Эту статью мне посоветовал мой товарищ, который купил для своего магазина новое http://www.tempplus.ru, которое привлекло новых покупателей и расширило торговлю. В настоящее время происходят интересные изменения в струк­туре методического знания. В наиболее развитых методиках обуче­ния общеобразовательным дисциплинам выделяются закономер­ности обучения предмету — дидактика учебного предмета. Эти процессы характерны для методик обучения русскому языку, ма­тематике, физике, иностранному языку. Развитие методики профессионального обучения происходит по двум относительно самостоятельным направлениям. Наиболее раз­вита методика производственного обучения. На ее основе сформи­ровалась теория профессионального обучения. Относительно само­стоятельно развиваются частные методики преподавания техниче­ских дисциплин: электротехники, черчения, технической механики и т.д. Вместе с тем нельзя не отметить, что методики преподавания технических дисциплин по своему научному уровню еще далеки от методик преподавания общеобразовательных предметов. Объясня­ется это многими причинами. Отметим главные из них. Во-первых, закономерности формирования технических поня­тий и профессиональных умений и навыков в профессиональной школе исследованы не в полной мере. Во-вторых, теоретические основы методической деятельности педагога профессионального образования не исследованы до сих пор, поэтому она часто представляется как обучающая деятель­ность педагога-предметника. В-третьих, слабо обобщаются методические системы педаго­гов и мастеров производственного обучения по различным пред­метам профессионального образования. В-четвертых, отсутствуют изданные методики, дидактические материалы по техническим предметам. Как будет происходить дальнейшее развитие методики профес­сионального обучения? Думается, что две линии развития — ме­тодики преподавания технических дисциплин и методики произ­водственного обучения — сохранятся. Однако доминировать будет тенденция, отражающая взаимосвязи теоретической подготовки и производственного обучения. Наиболее ярко эта тенденция про­явилась в технологиях обучения. Технология обучения — это феномен современного обучения, в котором объединены, взаимосвязаны, интегрированы в единую систему теория, искусство обучения и методика. В ней достигается единство методического конструирования, применения ТСО и практики обучения. В технологиях обучения явно прослеживается инструментальная основа методической деятельности, для них необходима разработка разнообразных средств обучения. Причем конкретная технология требует разработки только ей присущих средств обучения. Например, модульная технология обучения тре­бует разработки учебных элементов, обучающих модулей, раз­нообразных блоков: информационного, исполнительского, кон­тролирующего, методического и т.д. Модульное обучение при формировании профессиональных умений и навыков требует раз­работки модулей трудовых навыков (МТН), МТН-программ и т.д. В технологии дистанционного обучения существуют свои инстру­ментальные средства разработки и особенности их применения в учебном процессе. Применение технологий обучения в подготовке специалистов в различных типах учебных заведений требует дальнейшего разви­тия методической деятельности и теории методического знания в профессиональном обучении.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1672 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    FUNNY RHYMES
    AMERICAN PHRASES THAT SURPRISE YOU AT ON...
    Состоялась первая попытка дискредитирова...

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ 
    Баскетбол 
    Классифицирующее значение 

    Рассказ о себе на английском
    Полный список неправильных английских гл...
    Насколько необходим экономический англий...

    FVords 1.11.22 
    О РЕАЛЬНОМ И ФИКТИВНОМ СКЛОНЕНИИ ПРЕДЛОЖ... 
    Интегрированный урок по английскому язык... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта