ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 21.11.2019, 12:21

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Понятие средств обучения. Классификация средств

    Эту статью мне посоветовал мой приятель, который узнал, http://iwork.net.ua/ustanovka-joomla-na-denwer/, и ему очень понравился этот движок. Его очень легко устанавливать, и у него очень много преимуществ. Все многообразие средств обучения можно классифицировать на материальные объекты, знаковые системы, логические регу-лятивы обучающей деятельности (рис. 5). Каждая из указанных групп имеет свои подгруппы. Материальные объекты: учебное оборудование; инструменты; приборы; демонстрационное оборудование; технические средства обучения, включая ИВТ. Знаковые системы: учебники и учебно-методические пособия; дидактический материал; карточки-задания, инструкционные кар­ты, опорные конспекты, рабочие тетради т.д.; изобразительные пособия: плакаты, планшеты, схемы, диаграммы и т.д. Логические регулятивы обучающей деятельности: подходы, принципы, правила, методы, методики обучения — теоретиче ский уровень; действия, операции, приемы обучающей деятель­ности — эмпирический уровень. Относительно самостоятельное значение в структуре средств обучения занимает учебно-производственное и лабораторное обо­рудование. С его помощью показываются или замещаются объек­ты учебного познания, моделируются различные режимы рабо­ты, увеличиваются познавательные возможности, чувственное восприятие учащихся. На уроке во время различных демонстраций используется вспо­могательное оборудование, не несущее информационной или тре­нировочной функции, но помогающее педагогу организовать учеб­ный процесс по предмету. Группа средств обучения, выделенная по способу их производства, представляет собой материально-тех­нические объекты, с помощью которых реализуются информаци­онная, управляющая, контролирующая и другие функции обуче­ния. Материальные средства играют значительную роль на началь­ном этапе формирования новых знаний и способов деятельности учащихся.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2986 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать Английский язык для школьников и...
    Мыльцева Н.А. Универсальный справочник п...
    First Certificate Gold для подготовки к ...

    А ВОТ И МЫ ЧАСТЬ Y 
    Релаксациооные упражнения на уроке англи... 
    used to and would 

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...
    Классный час по культуре поведения учащи...
    Тесты по английскому языку

    Ilf_Little 
    Лексико – фонетическая зарядка 
    Baum_American 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта