Какой должна быть офисная канцелярия? Чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов, контрагентов, партнеров по бизнесу, офисная канцелярия совсем не обязательно должна быть очень дорогой. Однако неопрятный ручной дырокол, который к тому же еще в нужный момент не окажется под рукой или сломанные скобы для степлера произведут на потенциального клиента куда как большее впечатление, чем даже самые умные и правильные слова сотрудников компании. Причем стоит ли сомневаться, что впечатление это будет негативное. Поэтому самое простое правило — канцелярия должна быть в порядке. В надлежащем виде.
Офисная канцелярия должна быть функциональной и надежной. Ручки, резинки, ручной дырокол, скобы для степлера и сам степлер в боевых условиях офиса проходят жесткий прессинг, работают буквально на износ, чего, естественно, нет в домашних условиях. А раз так, то канцелярские принадлежности для офиса должны быть надежными крепкими, «выносливыми». Офисные принадлежности должны также вписываться в общий интерьер офисного пространства. Должны сочетаться с ним по стилю и, по возможности, по цвету. Еще одно правило для офисных принадлежностей — в идеале они должны быть одной фирмы. Это создаст стиль и единообразие.
Канцелярские товары оптом стоит покупать у солидных компаний, при этом оптовый покупатель вправе рассчитывать на существенную скидку, размер которой будет зависеть от объема покупки — чем больше покупка, тем больше скидка. Чтобы выбрать поставщика канцелярии, необходимо приложить ряд усилий. В частности, не стоит покупать товар в компании, которая недавно работает на рынке или подозрительно часто меняет название компании или месторасположения своего офиса. Все это наводит на подозрения, что на самом деле компания просто скрывается от кредиторов, недовольных клиентов, контрагентов и т. д. Прежде чем заказывать канцелярские товары оптом стоит навести справки об имидже компании, узнать кто ее клиенты среди юридических лиц. На положительный имидж компании будет работать тот факт, что, к примеру, среди клиентов компании есть крупные компании, банки, монополисты, органы законодательной и исполнительной власти. Это значит, что данная компания, занимающаяся канцелярией, выиграла соответствующий тендер и ей доверяют серьезные структуры.
Если компания участвует в специализированных ярмарках и выставках, это также свидетельствует о том, что данная компания заботится о своем имидже и, скорее всего, подводить не станет.
|