ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 20.11.2019, 20:55

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Как выбрать поставщика канцелярских товаров
    Какой должна быть офисная канцелярия? Чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов, контрагентов, партнеров по бизнесу, офисная канцелярия совсем не обязательно должна быть очень дорогой. Однако неопрятный ручной дырокол, который к тому же еще в нужный момент не окажется под рукой или сломанные скобы для степлера произведут на потенциального клиента куда как большее впечатление, чем даже самые умные и правильные слова сотрудников компании. Причем стоит ли сомневаться, что впечатление это будет негативное. Поэтому самое простое правило — канцелярия должна быть в порядке. В надлежащем виде.
    Офисная канцелярия должна быть функциональной и надежной. Ручки, резинки, ручной дырокол, скобы для степлера и сам степлер в боевых условиях офиса проходят жесткий прессинг, работают буквально на износ, чего, естественно, нет в домашних условиях. А раз так, то канцелярские принадлежности для офиса должны быть надежными крепкими, «выносливыми». Офисные принадлежности должны также вписываться в общий интерьер офисного пространства. Должны сочетаться с ним по стилю и, по возможности, по цвету. Еще одно правило для офисных принадлежностей — в идеале они должны быть одной фирмы. Это создаст стиль и единообразие.
    Канцелярские товары оптом стоит покупать у солидных компаний, при этом оптовый покупатель вправе рассчитывать на существенную скидку, размер которой будет зависеть от объема покупки — чем больше покупка, тем больше скидка. Чтобы выбрать поставщика канцелярии, необходимо приложить ряд усилий. В частности, не стоит покупать товар в компании, которая недавно работает на рынке или подозрительно часто меняет название компании или месторасположения своего офиса. Все это наводит на подозрения, что на самом деле компания просто скрывается от кредиторов, недовольных клиентов, контрагентов и т. д. Прежде чем заказывать канцелярские товары оптом стоит навести справки об имидже компании, узнать кто ее клиенты среди юридических лиц. На положительный имидж компании будет работать тот факт, что, к примеру, среди клиентов компании есть крупные компании, банки, монополисты, органы законодательной и исполнительной власти. Это значит, что данная компания, занимающаяся канцелярией, выиграла соответствующий тендер и ей доверяют серьезные структуры.
    Если компания участвует в специализированных ярмарках и выставках, это также свидетельствует о том, что данная компания заботится о своем имидже и, скорее всего, подводить не станет.
    Категория: Новости | Добавил: Admin (14.07.2010)
    Просмотров: 1782 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Переводчик
    Скачать Modern American Literature
    Новая разговорная лексика:

    Мода 
    Пленительные сети интернета 
    Non-historical materialism, or pineapple... 

    Класс по английски ( мастер - класс )
    Cтихи на английском языке ( Анна Андреев...
    Английский язык для школьников

    Блох М. Я. Теоретическая грамматика англ... 
    Технология модульного обучения на уроках... 
    Полисемия окказионального слова 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта