При создании сайтов все уделяют основное внимание главной странице, разделу «О компании» и «Услугам». Рубрика «Вопрос — ответ» при этом остается без должного внимания. Конечно, все знают, что она должна быть, но вот какую конкретно пользу можно извлечь не понимают. Как итог страничка с вопросами не обновляется по несколько месяцев или больше. Хотя при умелом подходе она могла бы приносить существенную пользу. Вот несколько советов от mnogosloff.ru, которые помогут разделу «Вопрос — ответ»:
-
Обработайте все тексты в соответствии с законами СЕО — оптимизации. Добавьте ключевые фразы в статьи и заставьте их работать. Дополнительные SEO — материалы на веб — ресурсе никогда не помешают, а именно в этой рубрике их много.
-
Обновляйте и добавляйте новое. Поисковые машины обратят внимание на сайт при условии постоянного «оживления» контента. Если новостная лента обновляется нерегулярно или не ведется «Блог», то раздел «FAQ» может принять на себя эту задачу. Расширяйте список вопросов, добавляйте в ответы мнения различных экспертов, подключайте аудиторию к обсуждению в комментариях. Сделайте так, чтобы клиенты, попав на эту страничку, оставались на ней как можно дольше. «Поисковики» замечают такое поведение и рекомендуют ваш ресурс еще большему количеству людей.
-
Используйте социальные сети, чтобы делиться новой интересной информацией и привлекать аудиторию. Это прекрасный способ заинтересовать как можно больше людей персонально, особенно хорошо это работает с молодежью.
-
Не лейте «воду». Четкий вопрос и понятный ответ — такой формат понятен и удобен читателям. Не указывайте никаких лишних сведений. Для этого есть другие разделы, а здесь от вас ждут только конкретику.
-
Будьте полезны своим клиентам. Помогите определиться с выбором и принять верное решение. Для этого ликвидируйте возможные сомнения и расскажите о достоинствах продукции.
-
Удивляйте. Не ограничивайтесь только текстами, добавляйте фото и видеообзоры. Если вы предлагаете новинку на рынке представьте ее достоинства наглядно. Небольшой видеоролик или серия фотографий расскажут лучше, чем целая страница текста. Здесь работает то самое правило про «один раз увидеть».
-
Давайте ссылку на эту страницу. Больше не придется отвечать на однотипные запросы, просто перенаправьте посетителей.
Пересмотрите справочный раздел прямо сейчас и приступайте к модернизации, заставьте его трудиться.
|