Для покупки нового картриджа ранее владельцы принтеров сразу обращались в магазины. Действительно, больших проблем не возникало с приобретением нового картриджа, который стоит сравнительно малую цену. Другая часть населения, которая очень часто использовала принтер в максимальную нагрузку, научилась либо самостоятельно заправлять принтера, либо обращаться в мастерские. Но теперь скупка картриджей не является такой уж простой и доступной услугой: всегда стоит помнить про завышенные цены от производителей. По сути, производитель действительно некрасиво поступает с современными пользователями печатной оргтехники. Суть проблемы заключается в следующем: качество печати и долговечность работы МФУ в разы увеличена. Тогда как комплектующие, а именно картриджи в частности, требуют постоянной замены, без возможности заправки. Чтоб обходить всевозможные взломы и обходы системы защиты принтеров, производители постоянно устанавливают на комплектующие новые степени защиты, чипы, которые и запрещают проводить заправку, восстановление.
Но теперь мастерские являются настоящими партнерами для владельцев печатной оргтехники. Ведь теперь проводиться скупка картриджей в Москве у владельцев принтеров. Основная цель данной затеи состоит в следующем: мастерская за фиксированную сумму приобретает в клиента оригинальный картридж, самостоятельно реставрируя его, восстанавливая и заправляя (убирая сразу ограничивающие чипы). Данная модель комплектующей части сразу же выставляется на продажу, после выполнения всех работ. Тогда как клиент, сдавший свой оригинальный картридж, имеет возможность сразу приобрести другой картридж взамен. Данная вторая модель будет, конечно, с определенным изъяном: она поддержана. Но зато в будущем проблем с заправкой возникать точно не будет.
Именно поэтому все владельцы печатной оргтехники теперь стараются продать оригинальные картриджи мастерским. Как из-за выгоды от сделки, так и благодаря экономии на покупке новой модели. Действительно, мастерские сразу избавили своих клиентов от многочисленных неудобств, которые возникали при обращении ранее. А именно: картриджи приходилось долго восстанавливать, из-за чего клиенты обходились без печатной техники около 2 дней. Но теперь поход в мастерскую превращается в обычное занятие, которое несет лишь позитив для клиентов. Главное помнить, что оригинальные модели комплектующих (уже использованных) нельзя выбрасывать, ведь за них можно получить большую выгоду, прибыль, либо компенсацию за покупку уже другой модели.
|