ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 25.11.2024, 07:25

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Проектирование сети дорог на магистральных улицах

    Магистральные улицы. На стадии проектирования следует обеспечить оптимальную плотность магистральной сети и необходимые эксплуатационные показатели. Из рис. 12.13 видно, что даже при наличии скоростных дорог магистральные улицы в зависимости от размера города несут от 40 до 60% общей нагрузки, выраженной в пробеге транспортных средств. Для системного рассмотрения схемы магистральных улиц необходимо применять следующие принципы:
    1. Прогнозировать потребности в магистральных улицах на незастроенных территориях и резервировать полосы отчуждения для их последующего сооружения.
    2. Добиваться соответствия основных параметров магистралей функциональному назначению дорог. Если предполагается пропуск интенсивных транзитных транспортных потоков, целесообразно предусмотреть устройство местных проездов или дублеров магистрали, применение координированного регулирования и специально разработанной схемы организации левоповоротного движения. Если же основной функцией улицы является пропуск местного движения, проекты дорог должны обеспечить возможность частых поворотов и безопасность движения пешеходов.
    3. Обеспечивать оптимальную плотность магистральных дорог. Расстояние между магистральными дорогами рекомендуется принимать для большегрузного транспорта и городских автобусов. Тем организациям, которые предоставляет такую услугу как заказ автобуса, необходимо учитывать плотность движения на магистральных дорогах.
    4. Использовать магистральные улицы в качестве действенного «барьера» (как физического, так и психологического), разделяющего промышленные, коммерческие и жилые районы, которые иногда проявляют тенденцию к взаимопроникновению и конфликтам.
    5. Полностью согласовать систему магистральных улиц с существующими и проектируемыми системами общественного транспорта. Согласование системы магистральных улиц с системой скоростного рельсового транспорта поднимает ряд специфических вопросов. Поскольку значительная часть пассажиров скоростной рельсовой дороги пользуется улицами, ведущими к станции, способность этих улиц принять эти дополнительные транспортные потоки становится важной проблемой.
    Дороги и улицы местного значения. Основной функцией улиц местного значения является доступ транспортных средств и пешеходов к отдельным участкам застроенной территории. Поэтому при проектировании улиц и дорог местного значения необходимо минимизировать транзитное движение транспортных средств.
    Подробные материалы о планировании сети дорог на магистральных улицах при городских перевозках можно посмотреть на автомобильном интернет портале http://komicar.ru/.

    Категория: Новости | Добавил: Pressa12 (16.11.2014)
    Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    IS IVAN IVANOV STILL ALIVE?
    Самые древние английские слова
    Поздравляем преподавателей с получением ...

    The Tretyakov Gallery 
    Местоимения Nothing и Nobody 
    Charles Dickens 

    Курсы английского
    Сочинение "Сны Раскольникова и их х...
    Английский язык для школьников №23

    Неопределённый артикль 
    Теоретические вопросы окказионального сл... 
    Jer_clocks 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz