ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 04.05.2024, 10:00

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    ТВОРЧЕСТВО В РАБОТЕ. УМЕНИЕ ПОЛЮБИТЬ РАБОТУ М.А.Андрианов

    Каждый день из гаража на городские улицы выезжал постоянно ломающийся самосвал. Таким он стал совсем недавно, когда при ремонте в гараже ему по ошибке установили ленивый двигатель, которому всякая работа не нравилась. Двигатель свое новое место работы в самосвале очень быстро невзлюбил. Не постарался он сразу же заметить в своей новой работе полезное и нужное для людей. Перевозить тяжелые грузы с одного места на другое, ему показалось глупым занятием, и поэтому он стал нарочно барахлить и неисправным прикидываться.
    За день нужно самосвалу перевезти много грузов, кирпичей, песка, раствора, щебня, а двигатель все думает о том, как бы ему от работы увильнуть, да в теплый гараж вернуться. Чуть загрузят люди самосвал, как двигатель сразу охать начинает, дым черный выдыхает, хрипит, порыкивает и ворчит сердито на людей:
    – Не жалеют меня, не любят, не дают отдыхать столько, сколько мне хочется. И почему меня в самосвал вставили, почему работа такая тяжелая досталась?
    Вот вставили бы меня в трактор, который пашет поля один раз в год...
    И тут стал двигатель мечтать о том, как он в тракторе работает, на природу красивую любуется. О том, как поле весной за несколько дней вспашет, а потом до конца осени среди травы на лугу отдыхает, чистым воздухом дышит и пение птиц слушает.
    Очень скоро надоел людям ленивый двигатель, который все никак работать не хотел. Вытащили его из самосвала, а на самосвал новый двигатель установили. Долго лежал ленивый двигатель без дела в темном гараже пока его не продали каким–то людям. Пришли новые хозяева, погрузили его в грузовик и повезли в далекую деревню, а там установили его в трактор, давно стоявший без мотора. Ленивый двигатель вновь оживился, затрясся и заработал.
    – Как здорово, что я теперь буду работать в тракторе, – радостно урчал двигатель.
    Уже на следующий день он работал в деревне на отремонтированном тракторе, на свежем воздухе, среди красивых полей и рек.
    Но оказалось, что работа на тракторе тоже была не легкой. С утра до вечера надо поле пахать, потом бороновать, потом сеять, потом поливать и так без конца. Ездить при этом приходится не по гладкому асфальту, а трястись по неровной земле с кочками и камнями. А когда дождь пойдет, то совсем плохо становится, то и дело в грязи застреваешь и пыхтишь пока не выберешься.
    – Нет, работать в поле это не по мне, – стал горевать обленившийся двигатель. – Слишком уж грязная и тяжелая работа мне досталась, ничего в ней хорошего нет. Все ездишь по разным полям надрываешься, а пользы никакой, только одно плохое. Мне бы вот в автобусе поработать, – мечтал он по вечерам после работы. – Мчишься по гладкому шоссе, новые города и страны разглядываешь, слушаешь себе разные разговоры своих пассажиров. Да уж, интересная работа на автобусе, совсем не грязная, не то что здесь, в этой деревне.
    Но мечты мечтами, а двигателю, как и прежде, приходилось работать в поле. Что он только не делал, какие только хитрости не придумывал, чтобы на работу в поле не ехать. И вот однажды, по дороге на работу, двигатель стал делать вид, что испортился. Начал нарочно сильно дергать колесами, потом сильно заревел, помчался, а потом, не рассчитав вместе с трактором скатился в глубокий овраг. Не удалось людям трактор исковерканный починить. Вытащили они из него лишь оставшийся целым двигатель и через некоторое время вставили его в автобус. Заработав в автобусе, двигатель очень обрадовался, ведь теперь исполнилась его прежняя мечта.
    Но и эта работа на автобусе очень быстро надоела и разонравилась ленивому двигателю. Ездить надо было далеко и подолгу без остановок. Да при этом не просто едешь, а мчишься без передышки по шоссе на большой скорости, чтобы не опоздать и приехать в другой город вовремя.
    – Нет, такая работа не для меня, ничего хорошего и полезного в ней нет, уж слишком долго и далеко ездить приходится, – стал жаловаться самому себе двигатель. От лени своей стал он назло людям часто посреди дороги глохнуть, чтобы опаздывая, пассажиры волновались и нервничали.
    В конце концов поняли люди, что пора ленивый двигатель на свалку выбросить. Не любит он трудиться, в каждой работе одно только плохое и трудное видит, а полезного и хорошего не замечает.
    Теперь этот двигатель лежит за городом на свалке и ржавеет то под дождем, то под снегом в куче всякого вонючего мусора. Ведь у людей всегда так: всё бесполезное и испорченное мусором называют и на мусорную свалку выкидывают. Жаль, что двигатель раньше не захотел труд полюбить и с пользой людям служить. Как много нужного и полезного людям успел бы он еще сделать!

    [?] – Почему не нравилась и быстро надоедала ленивому сердцу-двигателю работа самосвала, трактора, и автобуса? (В каждой работе он прежде всего усматривал что-то неприятное, плохое и трудное).
    – Что нужно для того, чтобы вам понравился человек? (Увидеть в нем что-то хорошее и приятное).
    – Что нужно для того, чтобы вам понравилась работа? (Увидеть в ней что-то полезное и нужное для себя и других).
    – Что мог найти полезное и нужное другим в своей работе самосвал? (Помогает людям строить дома, дороги, красивые города).
    – Что мог найти полезное и нужное другим в своей работе трактор? (Кормит людей, помогает им урожай собрать).
    – Что мог найти полезное и нужное другим в своей работе автобус? (Помогает людям быстро добираться в гости, на работу, по делам).
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (10.11.2011)
    Просмотров: 1490 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    АДМИРАЛ НЕЛЬСОН
    Учить или не учить – вот в чем вопрос
    Самый дорогой репетитор по английскому ж...

    Американский характер 
    Скачать Программа Подготовка к ЕГЭ на 10... 
    Скачать Кравчук Д.Н. Сборник задач по м... 

    Сочинение "Сны Раскольникова и их х...
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Как оформить класс английского языка?

    Harry Potter and the Goblet of Fire 
    Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык ... 
    Науковедческие основания методологии 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz