ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 03.05.2024, 13:59

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Все для экзамена [1308]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Все для экзамена » Все для экзамена

    Функциональная категоризация языковых единиц
    Категоризация слова в момент его использования в речи, т.е. в момент формирования смысла высказывания называется функциональной категоризацией слова.
    Формирование конкретного смысла, передаваемого тем или иным словом, непосредственно связано с функциональной категоризацией этого слова в высказывании, а формирование смысла всего высказывания – с функциональной категоризацией глагола как центрального элемента высказывания. При этом понятие функциональной категоризации основывается на признании интегративного принципа формирования смысла высказывания – как результата взаимодействия лексических и грамматических значений всех слов, используемых в высказывании. Соответственно то или иное функциональное осмысление слова, обусловленное его функциональной категоризацией, представляет собой многофакторный процесс и обеспечивается использованием необходимых слов в определенной грамматической форме и в определенном сочетании друг с другом в рамках конкретной грамматической структуры высказывания.
    Функциональная категоризация слова в высказывании базируется на нескольких основных принципах взаимодействия системного значения слова и его функционального осмысления. Это: актуализация (реализация системного, исходного значения слова: в основе формирования смысла лежат те же характеристики, что и фиксированы в словаре), перекатегоризация (переосмысление слова в результате его соотнесения с другой категорией за счет реализации признаков другой категории, или концепта, например не действия, а процесса: Eight o’clock came and went), поликатегоризация (одновременная реализация нескольких концептуальных характеристик или признаков разных концептов, т.е. соотнесение слова с двумя разными категориями: They walked in silence – They walked + They were silent).
    Категория: Все для экзамена | Добавил: pressa (17.06.2012)
    Просмотров: 1645 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Международный день поцелуев (World Kissi...
    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2010
    Олимпиадные задания по английскому языку

    ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ ВОЗВРАТЯСЬ... — ЖЕ... 
    словообразование 
    About Myself 

    Насколько необходим экономический англий...
    Английский язык для школьников №23
    Учитель английского языка!

    Галь, Нора Слово живое и мертвое: от &qu... 
    Типы вопросов 
    Местоимения some, any, no, every и их пр... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz