ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 25.12.2024, 20:43

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Ценности и образование

    Сегодня уже никто не сомневается в необходимости серьезного образования. Во многих странах конституционально закреплено право человека на получение образования вне зависимости от пола, расы, вероисповедания и социального положения. Государственная политика большинства стран провозглашает приоритетность обучения своих граждан.

    Процесс получения образования регулируется имеющимися в каждом государстве системами образования и может иметь свои собственные, отличные от других систем принципы и методы организации. Качественное образование сегодня можно получить только в серьезных учебных заведениях (НЮАУ имени Ярослава Мудрого, Московский Государственный Университет)

    Впрочем, многие ученые придерживаются такого мнения, что человеку свойственно стремление к образованию вне зависимости от того, поддерживается оно государством или нет. Они исходят из представления о человеке, как существе изначально несовершенном и не приспособленном к жизни в обществе. Процесс становления личности, через который необходимо пройти каждому индивиду, сопряжен с развитием социальных навыков, языковой культуры и расширением совокупности знаний об окружающем мире и о самом себе, а значит, он неотделим от процесса образования и самообразования.

    Человек нуждается в обществе. Общество, в свою очередь, нуждается в воспитанных членах. Следовательно, человек постоянно испытывает объективную потребность в образовании.
    Реализация различных целей, имеющих ценность в разных социальных формациях, приводит к различному пониманию образования. В частности, в настоящее время имеется три типа образовательных систем.

    Первый тип направлен на решение практических насущных проблем человека. Обучающемуся предоставляется минимальный достаточный объем сведений, имеющих прямое отношение к сохранению жизни человека и его профессиональной деятельности.

    Второй тип образования основан на развитии мировоззрения личности, ее культурно нравственной ориентации. При кажущейся предпочтительности второго типа образования для развития личности, у него имеется существенный недостаток. Очень большой объем знаний, умений и навыков, усвоенных человеком, никогда им не используется на практике.
    Для преодоления недостатков первого и третьего типа образования теоретиками и практиками педагогами, психологами стали разрабатываться различные проекты, которые позволили бы максимально эффективно подготовить всесторонне развитого высококвалифицированного специалиста. В этой связи особое внимание привлекает такое учебное заведение, как Национальная юридическая академия Украины. Основной целью данного образовательного проекта является подготовка таких специалистов, которые хорошо ориентировались бы в событиях всех сфер настоящей социальной жизни, понимали первопричину и умели прогнозировать дальнейший их ход. Кроме того, обучающийся в Национальной юридической академии Украины имени Ярослава Мудрого должен обладать умением давать адекватную оценку собственным способностям, задаткам, должен уметь ставить правильные жизненные и профессиональные цели, а также подбирать наиболее эффективные методы и средства их достижения. Данная позиция позволяет человеку не только достаточно точно прогнозировать дальнейший ход собственного развития, но и учит брать на себя ответственность за все происходящее.

    Категория: Новости | Добавил: Admin (07.05.2010)
    Просмотров: 2500 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Inside Out уровень advanced
    Детские загадки на английском языке
    Advanced English C.A.E. - teacher book э...

    GRAB, GRASP, GRIP, CLASP, SNATCH, SQUEEZ... 
    Ocoбенности выражения благодарности в ин... 
    Личные местоимения (Personal Pronouns) 

    Английский язык для школьников №4
    Английский язык для школьников №16
    Итальянский язык

    Baum_A_Kidnapped 
    Бреус Е.В. Основы теории и практики пере... 
    Использование современных педагогических... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz