В нашей частной английской школе работает большое количество учителей, и все мы стараемся строить уроки интересно, чтобы нашим ученикам и студентам было легче осваивать язык. Тем не менее, вопросы все равно остаются. Так, например, первым глаголом, который всегда вызывает трудности у учащихся, является глагол to be английского языка. Дело в то, что он может быть смысловым глаголом, т.е. нести смысл, вспомогательным, т.е. употребляться для образования вопросов и отрицаний, а также выполнять функцию модального глагола. Первое время студентам приходится довольно тяжело, но по мере прохождения материала трудности снимаются. То же самое можно сказать о глаголе to have и глаголе to do которые также могут быть и смысловыми, и вспомогательными. На своих уроках мы часто пользуемся таблицами с этого сайта. Они позволяют дать учащимся полное представление об этих сложных для них глаголах. Приведенные здесь правила и примеры действительно очень помогают, и нам очень приятно, что постепенно учащиеся начинают правильно употреблять эти глаголы. На продвинутых этапах изучения английского языка вообще не стоит вопрос о том, чтобы различать значения одного и того же глагола – это становится элементарным.
|