Эту статью мне прислала моя подруга, которая обожает http://printdirect.ru/info/prikolniye-futbolki/ и регулярно их меняет. Это просто и весело и стоит недорого. Заказав такую футболку, она радуется и тут же ее надевает, радуя себя и окружающих. Цикл жизни методики определен периодом, в течение которого применяются, развиваются и взаимодействуют две основные составляющие — содержание обучения и методы обучения. Когда происходит изменение парадигмы содержания предмета или появляется необходимость изменения процессуальной модели взаимодействия преподавателя и учащихся (подходов, принципов или методов обучения), заканчивается цикл конструирования, планирования и развития методики обучения. Другая причина окончания цикла методики обучения — это личностные достижения педагога, длительность его активной профессиональной деятельности. Каждый этап цикла жизни методики (их всего семь) имеет свое содержание. 1-й этап — изучение существующего методического опыта по преподаваемому предмету, передового педагогического опыта, апробация типичных методических приемов, методов обучения, становление педагогического опыта; 2-й этап — планирование, проектирование и конструирование модели авторской методики обучения; 3-й этап — осуществление мероприятий по материально-техническому, информационному и иным видам обеспечения методики обучения; 4-й этап — апробация авторской методики обучения в учебном процессе; 5-й этап — проведение экспертизы методики обучения, опытно-поискового эксперимента; 6-й этап — интерпретация результатов опытно-поискового эксперимента, обобщение методического опыта через различные выступления педагога, публикация научно-методических статей, методик обучения; 7-й этап — передача авторской методической системы через авторские семинары. Процессы и результаты образовательного процесса, влияющие на цикл жизни методики профессионального обучения,
|