Эту статью мне посоветовала моя знакомая, которой часто требуется сделать качественный перевод, поэтому она выбирает надежные http://www.tolma4.ru, где есть опытные переводчики, работающие профессионально. В роли логических регулятивов (конструкций) выступает мыслительный аппарат педагога по планированию, самоанализу, представлению обучающей деятельности. Трудно расчленить отдельные группы логических средств. Обучающая деятельность, как и любая профессиональная деятельность, может быть описана на эмпирическом и теоретическом уровнях. Представить деятельность педагога на эмпирическом уровне — значит показать систему действий, операций, приемов организации учебно-познавательной деятельности учащихся по формированию знаний и умений. Теоретический уровень абстрагируется от практической деятельности отдельного педагога, при этом обобщаются наиболее ценные находки педагога. Структуры обобщения обучающей деятельности различны. Наиболее распространенными являются методы и методики обучения. Являясь составной частью системы средств обучения, метод, в свою очередь, представляет собой определенную систему взаимосвязанных элементов: логических операций, нормативных принципов, правил обучающей деятельности. Эти разнообразные регулятивные средства, применяемые для формировании знаний и умений, выполняют функции посредников, инструментов в обучении. Но в отличие от материальных объектов они являются логическими конструктами, опред-меченными в тех или иных текстах. В этом смысле они похожи на предметно-знаковые средства обучения. Отличие их состоит в том, что они являются предписанием к процессу обучения, а не отражением информации в объекте учебного познания.
|