ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 01.04.2020, 02:09

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Логические регулятивы обучающей деятельности педагога

    Эту статью мне посоветовала моя знакомая, которой часто требуется сделать качественный перевод, поэтому она выбирает надежные http://www.tolma4.ru, где есть опытные переводчики, работающие профессионально. В роли логических регулятивов (конструкций) выступает мыс­лительный аппарат педагога по планированию, самоанализу, пред­ставлению обучающей деятельности. Трудно расчленить отдель­ные группы логических средств. Обучающая деятельность, как и любая профессиональная деятельность, может быть описана на эмпирическом и теоретическом уровнях. Представить деятельность педагога на эмпирическом уровне — значит показать систему дей­ствий, операций, приемов организации учебно-познавательной деятельности учащихся по формированию знаний и умений. Теоретический уровень абстрагируется от практической дея­тельности отдельного педагога, при этом обобщаются наиболее ценные находки педагога. Структуры обобщения обучающей дея­тельности различны. Наиболее распространенными являются ме­тоды и методики обучения. Являясь составной частью системы средств обучения, метод, в свою очередь, представляет собой определенную систему взаимосвязанных элементов: логических операций, нормативных принципов, правил обучающей деятель­ности. Эти разнообразные регулятивные средства, применяемые для формировании знаний и умений, выполняют функции по­средников, инструментов в обучении. Но в отличие от материаль­ных объектов они являются логическими конструктами, опред-меченными в тех или иных текстах. В этом смысле они похожи на предметно-знаковые средства обучения. Отличие их состоит в том, что они являются предписанием к процессу обучения, а не отра­жением информации в объекте учебного познания.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 5384 | Рейтинг: 3.0/1 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    скачать книгу Терри Пратчетт (Дэвид Джон...
    Праздник к нам приходит!
    Английский язык. Единый государственный ...

    А ВОТ И МЫ ЧАСТЬ III 
    Британский и американский английский. 
    ДВА ЯЗЫКА У ЧЕЛОВЕКА И ОДИН У ЧЕЛОВЕЧЕСТ... 

    Французский язык
    История и культурные особенности Англии
    Рекомендованная литература для обучения ...

    Адвербиализация 
    Дубенец Э.М. Курс лекций и планы семинар... 
    Науковедческие основания методологии 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2020
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта