ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 13.07.2025, 10:45

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Метод обучения.

    Эту статью мне прислал мой знакомый, которому при строительстве дома понадобилась http://askrov.ru/produkchiya/katalog/cementno-peschanaja-cherepica, которая очень ценится и является наиболее качественным и популярным материалом для кровли. Появление логических конструкций — мето­дов обучения — отвечало потребностям практики обучения, ибо без них невозможно объективизировать методический опыт, пе­редать последовательность рецептурного знания, т. е. осуществлять преемственность в культуре мышления педагога. В методах про­блемного обучения регулятивный аспект особенно ярко выражен в правилах деятельности преподавателя и учащихся, через кото­рые представлен каждый из методов обучения. Пока развитие методов обучения осуществляется в дидакти­ческом аспекте, их конструктивная природа слабо осознается. Педагог принимает их как пассивное отражение и описание на­личных приемов обучения, а не итог процессов схематизации, систематизации и конструктивной логической перестройки мыс­лительной деятельности педагога. Методика обучения. Появление методических руководств, или методик обучения, — логический итог развития средств обуче­ния, а также конкретизация условий применения тех или иных методов обучения на материале конкретного предмета. Методи­ческие руководства — это объединение нескольких методов в од­ном материале посредством специальной организации содержа­ния учебного материала в систему более высокого уровня органи­зации. В методиках обучения методы претерпевают изменения: их правила реализации уточняются и систематизируются. Стремле­ние в какой-то мере управлять мышлением педагога, т. е. поднять методические умения до личного опыта, дает этому виду средств обучения четко выраженную нормативную функцию.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2410 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    НОВАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА
    Quote of the day
    Домашняя работа по английскому языку за ...

    English Has no Equals! 
    Robert Burns 
    Праздники в США. 

    Образование в США
    Английский язык для школьников №5
    Английский язык для школьников №8

    Условные предложения 
    О СИСТЕМНОСТИ И СРЕДЕ В РАКУРСЕ ТЕОРИИ К... 
    Темы по английскому за 9 класс часть 2 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz