ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 17.11.2019, 03:53

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Метод обучения.

    Эту статью мне прислал мой знакомый, которому при строительстве дома понадобилась http://askrov.ru/produkchiya/katalog/cementno-peschanaja-cherepica, которая очень ценится и является наиболее качественным и популярным материалом для кровли. Появление логических конструкций — мето­дов обучения — отвечало потребностям практики обучения, ибо без них невозможно объективизировать методический опыт, пе­редать последовательность рецептурного знания, т. е. осуществлять преемственность в культуре мышления педагога. В методах про­блемного обучения регулятивный аспект особенно ярко выражен в правилах деятельности преподавателя и учащихся, через кото­рые представлен каждый из методов обучения. Пока развитие методов обучения осуществляется в дидакти­ческом аспекте, их конструктивная природа слабо осознается. Педагог принимает их как пассивное отражение и описание на­личных приемов обучения, а не итог процессов схематизации, систематизации и конструктивной логической перестройки мыс­лительной деятельности педагога. Методика обучения. Появление методических руководств, или методик обучения, — логический итог развития средств обуче­ния, а также конкретизация условий применения тех или иных методов обучения на материале конкретного предмета. Методи­ческие руководства — это объединение нескольких методов в од­ном материале посредством специальной организации содержа­ния учебного материала в систему более высокого уровня органи­зации. В методиках обучения методы претерпевают изменения: их правила реализации уточняются и систематизируются. Стремле­ние в какой-то мере управлять мышлением педагога, т. е. поднять методические умения до личного опыта, дает этому виду средств обучения четко выраженную нормативную функцию.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2052 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    М. Голденков. Азы английского слэнга и д...
    Недостатки самостоятельного изучения анг...
    Ура! Изобретена нелипкая жвачка!

    Snowball the Hedgehog. Exercises 
    St. Valentine's Day 
    Mark Twain 

    Презентация по английскому языку
    Английский язык для школьников №17
    Разнообразное использование английского ...

    ChandlerThe_Little_Sister 
    «Спроси у друга?» урока для закрепления ... 
    Grammar 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта