Эту статью мне прислал мой знакомый, которому при строительстве дома понадобилась http://askrov.ru/produkchiya/katalog/cementno-peschanaja-cherepica, которая очень ценится и является наиболее качественным и популярным материалом для кровли. Появление логических конструкций — методов обучения — отвечало потребностям практики обучения, ибо без них невозможно объективизировать методический опыт, передать последовательность рецептурного знания, т. е. осуществлять преемственность в культуре мышления педагога. В методах проблемного обучения регулятивный аспект особенно ярко выражен в правилах деятельности преподавателя и учащихся, через которые представлен каждый из методов обучения. Пока развитие методов обучения осуществляется в дидактическом аспекте, их конструктивная природа слабо осознается. Педагог принимает их как пассивное отражение и описание наличных приемов обучения, а не итог процессов схематизации, систематизации и конструктивной логической перестройки мыслительной деятельности педагога. Методика обучения. Появление методических руководств, или методик обучения, — логический итог развития средств обучения, а также конкретизация условий применения тех или иных методов обучения на материале конкретного предмета. Методические руководства — это объединение нескольких методов в одном материале посредством специальной организации содержания учебного материала в систему более высокого уровня организации. В методиках обучения методы претерпевают изменения: их правила реализации уточняются и систематизируются. Стремление в какой-то мере управлять мышлением педагога, т. е. поднять методические умения до личного опыта, дает этому виду средств обучения четко выраженную нормативную функцию.
|