ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 12.11.2019, 14:45

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Методические приемы.

    Эту статью мне посоветовал мой товарищ, которого всегда выручает http://cardbox.com.ua, потому что она приносит ему прибыль, выгоду и много клиентов. Реклама в этом городе востребована, на нее обращают внимание. Из всех перечисленных выше логиче­ских регулятивов наиболее распространенными являются методи­ческие приемы. Многие методики обучения, разработанные сила­ми самих педагогов, состоят из описания обобщенных приемов обучения, или методических приемов. Это не случайно. Методи­ческий прием тесно связан с рефлексией собственных действий педагога. В ходе рефлексии, действуя в идеальных моделях обучения, педагог дифференцирует репродуктивные и продуктивные действия, анализируя, мысленно объединяя действия, которые принесли ему наибольший успех на уроке. Таким образом, объек­тивной основой появления новых приемов обучения являются конкретные действия педагога, давшие ему открытия на уроке. Очень часто методические приемы не имеют названия, но они персонифицируются. Опорные сигналы — суть методической сис­темы В.Ф.Шаталова — в практике обучения просто называются приемами В.Ф. Шаталова. Прием комментированного упражнения, открытый и обоснованный С. Н..Лысенковой, долгое время ассо­циировался с методической системой самого педагога и т.д. Приемы обучения являются образцами для подражания и ус­ваиваются путем показа или описания. На многочисленных от­крытых уроках, методических семинарах педагогов-новаторов, методических форумах демонстрируются приемы обучения. Прове­дение школ-семинаров показывает, что педагоги-новаторы через демонстрацию стремятся объективизировать свой методический опыт. Сотни и тысячи педагогов через школы-семинары педаго­гов-новаторов приобщаются к истокам методического творче­ства. Среди всех методических приемов можно выделить наиболее сложные, обладающие определенной целостностью, включающие отбор, группировку комплекса операций. Мы называем такие при­емы комплексными. К ним относятся инструктаж на уроках про­изводственного обучения и демонстрационный эксперимент на уроках теоретического обучения.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 4192 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Вы едете в Америку: Русско-английский ра...
    Как в новогодние праздники не забыть анг...
    Английский клуб приглашает!

    Анна Петровна 
    Wolfgang Mozart 
    Скачать Берков А.В. Самое полное издание... 

    Календарно - тематическое планирование п...
    Английский язык для школьников №11
    Разнообразное использование английского ...

    Игра и язык. Теоретический аспект 
    Famous publishers: Benjamin Franklin 
    Three Bears and Goldilocks 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта