ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 19.11.2019, 16:50

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Методика конструирования учебных целей

    Эту статью мне посоветовал мой приятель, которому необходимо было http://www.blagovest.ua/realtysearch/rentflat.lisp, и ему на помощь пришла надежная организация, которая за невысокую цену предоставила ему отличную квартиру. Определение целей деятельности учащихся всегда было непро­стой задачей для педагогов и мастеров производственного обуче­ния. В методике профессионального обучения цели обучения тра­диционно ставились через изучаемое содержание учебного мате­риала, например: «изучить определенный параграф» какого-либо учебника по учебной дисциплине или «понять технологию опре­деленного производства» и т.д. В последнее время в практике профессионального обучения аб­солютизировалась триада целей — обучение, воспитание и разви­тие. При этом формулировки, с которыми педагог обращается в начале каждого урока к учащимся, как правило, расплывчаты, неопределены по отношению к деятельности учащихся на уроке, недиагностичны. Если рассматривать цели интеллектуального или личностного развития учащихся, то встают вопросы: как диагно­стировать новообразования личностного развития обучаемого в конце урока? Возможно ли интеллектуальное развитие учащихся в течение одного урока? Каков вклад отдельного предмета или цикла учебных дисциплин в профессиональное развитие обучае­мого? В этой ситуации педагогу нельзя ограничиваться общими формулировками целей обучения при проектировании учебного занятия, необходимо конкретизировать цели в когнитивной дея­тельности учащихся, которые реально будут реализованы в конце урока. В нашей стране традиционная технология постановки целей обучения — через деятельность педагога. Анализ многочисленных разработок уроков теоретического обучения показал, что поста­новка целей сводится к нескольким формулировкам: «Объяснить принцип действия...», «Научить приготовлению...», «Сформиро­вать понятия...», «Продемонстрировать прием обработки...» и т.д. Ответов на вопросы, чем будут заняты учащиеся на таком уроке и каких результатов они достигнут на этом занятии, нет. В последние годы методика конструирования целей урока раз­вивается через формулировку результатов обучения, выраженных в конкретных действиях обучаемых. Это достигается двумя основ­ными способами: - построением четкой системы целей, которые ранжированы по уровням и выделены по категориям. Такая система целей полу­чила название таксономии педагогических целей; - созданием яркого, ясного языка, выражающего цели обуче­ния, которому педагог может научиться, для того чтобы давать учащимся четкие и ясные формулировки.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1690 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    СВЕТСКАЯ ХРОНИКА: сын принца Чарльза жен...
    English Vocabulary in Use - серия учебны...
    Скачать Modern American Literature

    С песней по жизни, или как я учу английс... 
    My Friends 
    Страноведческая ценность английских фраз... 

    Учитель английского языка!
    Популярные рассказы на английском языке
    Праздники США

    It 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта