ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 07.07.2025, 03:49

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Мотивация

    Эту статью посоветовал мой товарищ, который хотел преподнести своей девушке http://bubbleshop.ru/blog/75/ и выбрал его на одном сайте. Девушке очень понравилось, потому что подарок был оригинальным и стал для нее действительно самым лучшим. Мотивация (мотивы) характеризует направленность учащихся на различные основы учебной деятельности. В структуре мотивов выделяется самостоятельная группа — познавательные мотивы, связанные с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения. Содержательной характеристикой мотива является наличие личностного смысла учения для учащегося через анализ, оценку и принятие решений. На основе этого складываются отно­сительно устойчивое отношение к учению в целом, интерес к учебному материалу, методам работы на уроке. От мотивации за­висит, как и в каком направлении будут использованы различные психологические процессы (восприятие, мышление, речь и др.), обусловленные психологическими программами познавательной деятельности. Мотивация, с одной стороны, «замыкает» основные психоло­гические программы обучения, а с другой — «открывает» любой познавательный акт. Однако чтобы у учащегося складывалась внут­ренняя, устойчивая, обобщенная мотивация, его необходимо включать в самостоятельную деятельность по анализу, преобразо­ванию учебной деятельности, например в решение системы за­дач, выполнение упражнений, планирование своей учебной ра­боты и т.д. В процессе производственного обучения учащийся выступает не только как субъект обучения, приобретающий профессиональ­ные знания, умения и навыки. Он одновременно участвует в про­изводительном труде, поэтому его учебно-производственная дея­тельность связана с разнообразными орудиями труда: от простей­ших слесарных инструментов до сложных измерительных комп­лексов, а также индивидуальными материальными результатами своей деятельности. В личностно-психологическом плане учебнопроизводственная деятельность обуславливает формирование осо­бой мотивации. В структуру этой мотивации органически включе­ны такие компоненты, как стремление выполнить быстрее и ка­чественнее работу, получить более высокий уровень профессио­нальной квалификации.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1802 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Сколько слов нужно выучить для того, что...
    To name or not to name
    Астерикс и Обеликc продались американско...

    Sport in the USA 
    Лицо (The Person) и число (The Number) 
    Место предлога в предложении 

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...
    Английский язык для школьников №5
    Класс по английски ( мастер - класс )

    Спецификация контрольных измерительных м... 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Repeng - Репетитор английского языка 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz