ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 05.05.2024, 07:35

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Белорусский язык [43]
    Грузинский язык [0]
    Древнеанглийский язык [24]
    Иврит [0]
    Испанский язык [103]
    Итальянский язык [0]
    Китайский язык [25]
    Латинский язык [0]
    Латышский язык [0]
    Литовский язык [0]
    Марийские язык [0]
    Польский язык [0]
    Санскрит [0]
    Татарский язык [0]
    Турецкий язык [0]
    Украинский язык [29]
    Финский язык [0]
    Цыганский язык [0]
    Чешский язык [40]
    Чувашский язык [0]
    Шведский язык [0]
    Японский язык [0]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Языки мира » Испанский язык

    УПРАЖНЕНИЯ №5

    I. Прочитайте с правильной интонацией:
    1. ¿Dónde vive el hermano de Pablo? Vive en Leningrado.
    2. ¿En qué instituto estudias? Estudio en la Universidad.
    3. ¿Comes en el comedor del Instituto? No, como en casa.
    4. ¿Están todos en clase? Sí, hoy todos están en clase.
    5. ¿Cuántos libros hay en el armario? En el armario hay muchos libros.
    6. ¿Es cubano Miguel? No, es mejicano.
    II. Замените инфинитив глаголом в соответствующем лице:
    1. Nosotros (vivir) en la Residencia. 2. Andrés y Pablo (vivir) cerca del Instituto. 3. Nina (ser) estudiante del primer curso. 4. Yo (leer) 3 horas todos los días en la biblioteca. 5. La residencia (estar) cerca del metro. 6. Ellos (ser) españoles. 7. Mi amigo Popov (ser) ruso. 8. Los estudiantes (estar) en la clase de español. 9. Yo (desayunar) en el comedor del Instituto. 10. Miguel (comer) en casa. 11. Vosotros (hacer) el ejercicio № 2 y ellos (hacer) el ejercicio № 4. 12. ¿Qué (hacer) Vds. en la clase de español? 13. En la clase de español nosotros (leer) y (hacer) ejercicios,
    III. Ответьте на вопросы:
    ¿Dónde están los estudiantes?
    ¿Dónde está la biblioteca?
    ¿Qué pregunta el profesor?
    ¿Cuántos estudiantes sois en el grupo?
    ¿Cómo estudia Miguel?
    ¿Qué escriben Vds. en los cuadernos?
    ¿Hay muchos libros en el armario?
    ¿Están todos los estudiantes en clase?
    ¿Qué hace Vd. después de las clases?
    IV. Поставьте вопросы к следующим предложениям:
    1. En mi grupo somos siete estudiantes, cinco chicos y dos chicas.
    2. En la sala de lectura leemos 3 horas todos los días.
    3. Pablo es el responsable del grupo.
    4. Yo como en el comedor del Instituto.
    V. Переведите на русский язык:
    1. Estamos en el aula. 2. El aula es grande y clara. 3. En el grupo somos nueve estudiantes. 4. Todos los estudiantes del segundo curso somos komsomoles. 5. Las salas de conferencias están en el cuarto piso. 6. Nosotros leemos todos los días el periódico. 7. Miguel es el responsable del grupo. 8. Todos escuchamos con gran atención al profesor. 9. Todos los días comemos en el comedor del Instituto y desayunamos en casa. 10. Yo no hago los ejercicios, escribo las palabras.
    VI. Заполните пропуски соответствующими предлогами:
    1. El Instituto de Relaciones Exteriores está ... la Plaza Krímskaia. 2. María es la responsable ... el grupo № 8. 3. Yo vivo ... mi hermana en la calle Gorki. 4. Elena compra un libro interesante ... Lolita. 5. El profesor entra ... el aula ... las nueve en punto y saluda ... los estudiantes .. . español. 6. Dolores y Anita pasean ... el parque después de las clases. 7. Estudio ... el primer curso ... la hermana ... Juan.
    VII. Переведите на испанский язык:
    А. Я студент Московского университета. Я учусь на первом курсе на литературном факультете. У нас в группе пять человек. Студенты первого курса — комсомольцы. Университет находится около метро. Мой друг Мигель учится в Институте иностранных языков. Мигель изучает два языка: испанский и английский. Он живет в общежитии с братом Петра. Общежитие Института находится на улице 4-я Черемушкинская. В общежитии нет столовой, и студенты обедают в столовой института. Столовая находится па первом этаже.
    Б. 1. В котором часу преподаватель входит в аудиторию? Преподаватель входит в аудиторию ровно в 9 часов. 2. В котором часу вы обедаете? Мы обедаем в 2 часа. 3. Где ты завтракаешь? Я завтракаю дома. 4. Сколько часов вы занимаетесь в читальном зале? Мы занимаемся в читальном зале с трех до пяти. 5. Который час? — Час дня. 6. 5 часов вечера. 7. Что ты делаешь? Я рисую. 8. Что делают дети? Дети читают.
    С. Преподаватель входит в аудиторию ровно в 9 часов и здоровается со студентами по-испански: «Доброе утро, товарищи». Студенты отвечают: «Доброе утро, товарищ преподаватель». «Все в классе?» — спрашивает преподаватель. «Да, все в классе»,— отвечает староста группы. Преподаватель объясняет новый урок, а студенты слушают с большим вниманием и пишут новые слова в тетрадках. Потом студенты делают упражнения на доске.

    TEXTO COMPLEMENTARIO
    ANTONIO ES OBRERO
    Antonio es obrero. Trabaja en una fábrica de Moscú. La fábrica donde trabaja Antonio no está cerca del metro, está lejos. Antonio trabaja 6 horas, desde las 8 de la mañana hasta las 3 de la tarde. En la fábrica hay un comedor grande donde comen todos los obreros de la fábrica. Por la tarde Antonio estudia en una escuela nocturna. La escuela está muy cerca de la casa donde vive Antonio. En la escuela hay una biblioteca y una sala de lectura. En la sala de lectura Antonio lee los periódicos y prepara las lecciones. Antonio estudia en la escuela nocturna 3 días a la semana, desde las 6 de la tarde hasta las 10 de la noche. Antonio es buen obrero y buen estudiante.

    Vocabulario
    por las tardes по вечерам
    escuela nocturna вечерняя школа a la semana в неделю
    buen (bueno) хороший
    Категория: Испанский язык | Добавил: Admin (11.10.2011)
    Просмотров: 3107 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Совре...
    Скачать Пособие по разговорной речи
    540 000 слов

    Источник необходимыхсоветов, достойный в... 
    Скачать Лаппо Л.Д. ЕГЭ. Математика. Прак... 
    Скачать Цыбулько И.П. Самое полное издан... 

    Курсы английского
    Тесты по английскому языку
    История английского языка

    МОНАРХИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО КОН... 
    The_Stand 
    ENGLISH AS A WORLD LANGUAGE COUNTRIES 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz