Станция Пушкинская Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена замечательна уже тем, что располагается в одном из красивейших районов центра Москвы, имеет выходы на Пушкинскую площадь к памятнику великого поэта и сама по себе является памятником архитектуры. Поблизости расположены и другие станции метро, имеющие выходы на улицу Тверскую или рядом с ней – Чеховская и Тверская. Через них ежедневно в этот деловой район столицы попадают десятки тысяч людей. У каждого из них своя цель появления в этом районе Москвы. И некоторые из них пришли сюда, чтобы не просто найти бюро переводов в москве, но найти такое бюро переводов, чтобы это бюро переводов оказалось выше среднего столичного уровня по качеству своей работы.
Что ж, похвальная цель. Но чтобы достичь её, требуется определённый навык. Нужно разбираться в особенностях столичных компаний и их офисов, понимать, какие из них действительно достойны именоваться лучшими, а какие лишь пускают пыль в глаза, в расчёте на некомпетентных или периферийных клиентов. В принципе, бизнес бюро переводов относится у числу открытых: уровень качества работы переводчика легко проверить, обратившись к услугам других переводчиков. Но этот способ хорошо работает лишь при условии, когда бюро переводов привлекается к долгосрочному сотрудничеству. А что, если потенциальный заказчик приехал на Пушкинскую площадь из-за разового заказа?
Для бюро переводов пушкинская станция метро выступает в качестве ключевого транспортного узла, через который пролегает путь большинства потенциальных клиентов, потенциал которых может реализоваться, и может, и нет – в зависимости от того, на какое из предложений они среагируют. Чтобы они пришли именно по нужному адресу, обрабатывать их сознание нужно заблаговременно: первая встреча с рекламными объявлениями бюро переводов должна состояться ещё в вагоне метро. Вторая – на эскалаторе станций Пушкинская, Чеховская и Тверская. Третья – на рекламном буклете, вручённом промоутером на выходе из метро. Доступное расположение офиса, яркая вывеска и доброжелательный секретарь также сыграют на пользу бизнесу.
Всё это не так сложно учесть и организовать, особенно если адрес бюро переводов – Пушкинская площадь или улица Тверская. Другой вопрос, что подобная маркетинговая политика требует немало вложений, и если задача грамотного распределения бюджета не будет решена, то прибыль от бизнеса бюро переводов не покроет затрат на его раскрутку.
|