1.Организационный момент. Hi, boys and girls! Sit down, please. Сегодня, ребята, мы научимся знакомиться по-английски. А для этого мы сначала прослушаем с вами песенку “Who are you?” и узнаем, как знакомятся английские дети друг с другом. So let’s sing together! Давайте споём вместе! А теперь давайте знакомиться! I am Marina Nikolaevna. And you? Who are you? 2.Объявление цели урока. Ребята, а вы любите праздники? Сегодня мы отправимся с вами на праздник букв английского алфавита! И постараемся: - вспомнить, какие буквы есть в английском алфавите; - узнаем, для чего нам нужны буквы; - каким цветом они могут быть; - с кем они дружат; - что они любят делать, и что любите делать вы. 3.Фонетическая зарядка (повторение букв). На праздник всегда приглашают гостей! Вот и буквы решили написать приглашения их друзьям. Для этого им нужен волшебный компьютер с говорящими клавишами. Компьютер у нас есть, но, к сожалению, клавиши не работают! Поэтому нам придётся побыть клавишами. Говорить мы умеем? Умеем! Буквы английские знаем? Знаем! Для этого выберите клавишу, которая вам нравится, называя изображённую на ней букву. А сейчас давайте проверим, все ли клавиши у нас работают! Я буду называть букву, а тот, у кого есть клавиша с изображением этой буквы, должен её показать и представить т.к. мы представляем себя. А как мы себя представляем? Как вы представляли себя в начале урока? 4.Речевая зарядка (повторение букв). Вижу, клавиши работают отлично! Тогда можно приступать к подписанию приглашений! Я называю букву, а тот, у кого есть клавиша с такой буквой, подходит к компьютеру и прикрепляет её на монитор. Например, я называю букву С, а клавиша есть у Серёжи, он выходит и прикрепляет её и так далее, пока не заполним все ячейки. Мы узнаем, кого буквы пригласили на праздник только в том случае, если все буквы введём правильно. Итак, кто придёт на праздник к буквам? 5. Употребление букв в словообразовании. А вот пришёл в гости dog, И распугал весь народ. Буквы испугались И все перемешались. Ребята помогите буквам вспомнить, кто за каким столиком сидел. Как вы определили, что буквы r, e, d сидели именно за этим столиком? Молодцы! А теперь ребята скажите мне, пожалуйста, для чего нам нужны буквы? Правильно! Значит и за столиком буквы сидели в определённом порядке. В каком? Составьте из букв слова. (Подсказка в случае затруднения: Их наряд вам поможет.) 6. Употребление в речи конструкции like V-ing. И тут буквы увидели вдруг, Что dog – это их друг, Встали дружно они в круг – “I like dancing!” – слышится вокруг! I like dancing too! And you? А вы любите танцевать? Скажите мне об этом! 7. Физкультминутка. Let’s play together! Давайте потанцуем вместе! Stand up, please! Look at me and do as me! Смотрите на меня и делайте как я, проговаривая вместе со мной! Hands up, tap-tap-tap! Hands to the sides! Hand on the hips! Bend left, bend right! Hands down and sit down! 8. Развитие навыков монологической речи. Употребление в речи конструкции like V-ing. Закрепление лексики по теме «Цвета» Встречаем, ребята, hen! Ой, как много шаров она принесла! Их все нужно развесить, но ей одной не справиться. Ей нужна помощь. А вы помогаете своим мамам, бабушкам, друзьям…? Значит, и hen вы поможете? А помогать вы любите? Скажите об этом! Молодцы! Шариками обычно украшают помещения на праздниках. Шарики бывают очень разные: круглые, продолговатые, разных цветов, с рисунками…и др. А можете сказать, какие шарики принесла hen? Давайте будем развешивать шары и называть, какого они цвета! Какие вы молодцы! Как красиво у нас стало! 9. Закрепление структуры «like V-ing» в устной речи. Закрепление употребления алфавита. А вот пришла в гости Cat, Она очень любит петь! А вы? Любите петь? Как вы мне об этом скажите? У букв и у Cat есть любимая песня. Давайте споём её вместе с ними! 10. Рефлексия. Ребята, нам пора возвращаться! Давайте преподнесём буквам подарок за их праздник! Давайте подарим им корзину цветов! А вот какие цветы будем дарить, решать вам! Если вам не понравилось на празднике, кладите в корзину – жёлтый цветочек, если понравилось - красный, и, скажите, что вам понравилось! 11.Подведение итогов урока. Я слышу, цветы говорят, что вам понравилось на празднике! Давайте скажем вместе, что мы любим больше всего! 12.Конец урока. Marks for the lesson… Our lesson is over. автор: Бахтеева М.Н.
|