ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 24.04.2024, 16:16

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Разработка уроков по английскому языку [19]
    Домашние задания [30]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » уроки английского » Разработка уроков по английскому языку

    ПРАЗДНИК БУКВ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
    1.Организационный момент.

    Hi, boys and girls!
    Sit down, please.
    Сегодня, ребята, мы научимся знакомиться по-английски.
    А для этого мы сначала прослушаем с вами песенку “Who are you?” и узнаем, как знакомятся английские дети друг с другом.
    So let’s sing together! Давайте споём вместе!
    А теперь давайте знакомиться!
    I am Marina Nikolaevna. And you? Who are you?

    2.Объявление цели урока.
    Ребята, а вы любите праздники?
    Сегодня мы отправимся с вами на праздник букв английского алфавита! И постараемся:
    - вспомнить, какие буквы есть в английском алфавите;
    - узнаем, для чего нам нужны буквы;
    - каким цветом они могут быть;
    - с кем они дружат;
    - что они любят делать, и что любите делать вы.

    3.Фонетическая зарядка (повторение букв).
    На праздник всегда приглашают гостей! Вот и буквы решили написать приглашения их друзьям. Для этого им нужен волшебный компьютер с говорящими клавишами.
    Компьютер у нас есть, но, к сожалению, клавиши не работают!
    Поэтому нам придётся побыть клавишами.
    Говорить мы умеем? Умеем!
    Буквы английские знаем? Знаем! Для этого выберите клавишу, которая вам нравится, называя изображённую на ней букву.
    А сейчас давайте проверим, все ли клавиши у нас работают!
    Я буду называть букву, а тот, у кого есть клавиша с изображением этой буквы, должен её показать и представить т.к. мы представляем себя.
    А как мы себя представляем?
    Как вы представляли себя в начале урока?

    4.Речевая зарядка (повторение букв).

    Вижу, клавиши работают отлично!
    Тогда можно приступать к подписанию приглашений!
    Я называю букву, а тот, у кого есть клавиша с такой буквой, подходит к компьютеру и прикрепляет её на монитор.
    Например, я называю букву С, а клавиша есть у Серёжи, он выходит и прикрепляет её и так далее, пока не заполним все ячейки.
    Мы узнаем, кого буквы пригласили на праздник только в том случае, если все буквы введём правильно.
    Итак, кто придёт на праздник к буквам?

    5. Употребление букв в словообразовании.

    А вот пришёл в гости dog,
    И распугал весь народ.
    Буквы испугались
    И все перемешались.
    Ребята помогите буквам вспомнить, кто за каким столиком сидел.
    Как вы определили, что буквы r, e, d сидели именно за этим столиком?
    Молодцы!
    А теперь ребята скажите мне, пожалуйста, для чего нам нужны буквы?
    Правильно! Значит и за столиком буквы сидели в определённом порядке.
    В каком? Составьте из букв слова.
    (Подсказка в случае затруднения: Их наряд вам поможет.)

    6. Употребление в речи конструкции like V-ing.

    И тут буквы увидели вдруг,
    Что dog – это их друг,
    Встали дружно они в круг –
    “I like dancing!” – слышится вокруг!
    I like dancing too! And you?
    А вы любите танцевать?
    Скажите мне об этом!

    7. Физкультминутка.

    Let’s play together!
    Давайте потанцуем вместе!
    Stand up, please!
    Look at me and do as me!
    Смотрите на меня и делайте как я, проговаривая вместе со мной!
    Hands up, tap-tap-tap!
    Hands to the sides!
    Hand on the hips!
    Bend left, bend right!
    Hands down and sit down!

    8. Развитие навыков монологической речи. Употребление в речи конструкции like V-ing. Закрепление лексики по теме «Цвета»

    Встречаем, ребята, hen!
    Ой, как много шаров она принесла!
    Их все нужно развесить, но ей одной не справиться.
    Ей нужна помощь.
    А вы помогаете своим мамам, бабушкам, друзьям…?
    Значит, и hen вы поможете?
    А помогать вы любите?
    Скажите об этом!
    Молодцы!
    Шариками обычно украшают помещения на праздниках.
    Шарики бывают очень разные: круглые, продолговатые, разных цветов, с рисунками…и др.
    А можете сказать, какие шарики принесла hen?
    Давайте будем развешивать шары и называть, какого они цвета!
    Какие вы молодцы! Как красиво у нас стало!

    9. Закрепление структуры «like V-ing» в устной речи.
    Закрепление употребления алфавита.

    А вот пришла в гости Cat,
    Она очень любит петь!
    А вы? Любите петь?
    Как вы мне об этом скажите?
    У букв и у Cat есть любимая песня.
    Давайте споём её вместе с ними!

    10. Рефлексия.

    Ребята, нам пора возвращаться!
    Давайте преподнесём буквам подарок за их праздник!
    Давайте подарим им корзину цветов!
    А вот какие цветы будем дарить, решать вам! Если вам не понравилось на празднике, кладите в корзину – жёлтый цветочек, если понравилось - красный, и, скажите, что вам понравилось!

    11.Подведение итогов урока.

    Я слышу, цветы говорят, что вам понравилось на празднике! Давайте скажем вместе, что мы любим больше всего!

    12.Конец урока.

    Marks for the lesson…
    Our lesson is over.

    автор: Бахтеева М.Н.

    Категория: Разработка уроков по английскому языку | Добавил: Admin (22.10.2010)
    Просмотров: 11281 | Рейтинг: 4.4/5 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Как пережить Великий Смог?
    ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
    Do you believe that ... ?

    My Favourite Actor. Kevin Costner — Acto... 
    Summer Holidays 
    Местоимения Everything, Everybody и Ever... 

    Испанский язык
    Класс по английски ( мастер - класс )
    Английский язык для школьников №18

    Haymaking, a poem 
    Thе Sоng аgаinst Grосеrs (bу GК Сhеstеrt... 
    Корпоративно-ремесленная культура. 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz