ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 29.04.2024, 00:49

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    В помощь учителям [25]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » В помощь учителям » В помощь учителям

    8-9 КЛАССЫ

    Речевые умения

    Говорение

    Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней

    ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характе-

    ра, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а

    также их комбинации:

    Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

    начать, поддержать и закончить разговор;

    поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

    выразить благодарность;

    вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

    Объем этикетных диалогов до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

    Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

    запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?

    Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

    отвечающего;

    целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

    Объем данных диалогов до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

    Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

    обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

    дать совет и принять/не принять его;

    пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться

    принять в нем участие;

    сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объ-

    яснить причину.

    Объем данных диалогов до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

    Речевые умения при ведении диалога обмена мнениями:

    выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

    высказать одобрение/неодобрение;

    выразить сомнение;

    выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (ра-

    11

    дость/огорчение, желание/нежелание);

    выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью

    комплиментов.

    Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

    При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают раз-

    личные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование

    культуры речи и соответствующих речевых умений.

    Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени

    предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные ком-

    муникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),

    эмоциональные и оценочные суждения;

    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на

    текст;

    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанно-

    му/услышанному.

    Объем монологического высказывания до 12 фраз.

    Аудирование

    Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает по-

    нимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их со-

    держание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и пол-

    ным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функциональ-

    ного типа текста.

    При этом предусматривается развитие следующих умений:

    прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и

    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагма-

    тического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

    игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для по-

    нимания.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и ин-

    тересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

    Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

    Чтение

    Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глуби-

    ной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с

    пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным понимани-

    ем содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интере-

    сующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и ин-

    тересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность,

    воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

    Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

    12

    Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутен-

    тичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучае-

    мого языка.

    Умения чтения, подлежащие формированию:

    определять тему, содержание текста по заголовку;

    выделять основную мысль;

    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    устанавливать логическую последовательность основных фактов/ собы-

    тий в тексте.

    Объем текста до 500 слов.

    Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутен-

    тичных текстах разных жанров.

    Умения чтения, подлежащие формированию:

    полно и точно понимать содержание текста на основе его информаци-

    онной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического

    анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

    оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

    прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тек-

    сте.

    Объем текста - до 600 слов.

    Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

    предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько ста-

    тей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необ-

    ходима или представляет интерес для учащихся.

    Категория: В помощь учителям | Добавил: f531 (27.09.2009)
    Просмотров: 4403 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Самые древние английские слова
    14 февраля - красный день календаря?
    540 000 слов

    Праздники в Великобритании 2 
    Лондон 
    Английская живопись 

    Основные неправильные глаголы английског...
    Уровни английского языка (классификация ...
    Рекомендованная литература для обучения ...

    The_Langoliers 
    Harry Potter and the Order of Phoenix 
    Долгина Е.А. Краткая грамматика английск... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz