ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.03.2019, 11:32

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    В помощь учителям [25]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » В помощь учителям » В помощь учителям

    8-9 КЛАССЫ

    Речевые умения

    Говорение

    Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней

    ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характе-

    ра, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а

    также их комбинации:

    Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

    начать, поддержать и закончить разговор;

    поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

    выразить благодарность;

    вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

    Объем этикетных диалогов до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

    Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

    запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?

    Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

    отвечающего;

    целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

    Объем данных диалогов до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

    Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

    обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

    дать совет и принять/не принять его;

    пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться

    принять в нем участие;

    сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объ-

    яснить причину.

    Объем данных диалогов до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

    Речевые умения при ведении диалога обмена мнениями:

    выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

    высказать одобрение/неодобрение;

    выразить сомнение;

    выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (ра-

    11

    дость/огорчение, желание/нежелание);

    выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью

    комплиментов.

    Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

    При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают раз-

    личные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование

    культуры речи и соответствующих речевых умений.

    Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени

    предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные ком-

    муникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),

    эмоциональные и оценочные суждения;

    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на

    текст;

    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанно-

    му/услышанному.

    Объем монологического высказывания до 12 фраз.

    Аудирование

    Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает по-

    нимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их со-

    держание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и пол-

    ным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функциональ-

    ного типа текста.

    При этом предусматривается развитие следующих умений:

    прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и

    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагма-

    тического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

    игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для по-

    нимания.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и ин-

    тересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

    Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

    Чтение

    Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глуби-

    ной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с

    пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным понимани-

    ем содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интере-

    сующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и ин-

    тересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность,

    воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

    Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

    12

    Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутен-

    тичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучае-

    мого языка.

    Умения чтения, подлежащие формированию:

    определять тему, содержание текста по заголовку;

    выделять основную мысль;

    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    устанавливать логическую последовательность основных фактов/ собы-

    тий в тексте.

    Объем текста до 500 слов.

    Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутен-

    тичных текстах разных жанров.

    Умения чтения, подлежащие формированию:

    полно и точно понимать содержание текста на основе его информаци-

    онной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического

    анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

    оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

    прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тек-

    сте.

    Объем текста - до 600 слов.

    Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

    предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько ста-

    тей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необ-

    ходима или представляет интерес для учащихся.

    Категория: В помощь учителям | Добавил: f531 (27.09.2009)
    Просмотров: 3714 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Вы все еще не знаете, что такое Guy Fawk...
    Цветкова И. В. Английский язык для школь...
    Английская песня в обучении английскому ...

    Wolfgang Mozart 
    Краеведческие материалы для урока англий... 
    Oscar Wilde 

    Рекомендованная литература для обучения ...
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Немецкие глаголы

    Adams The Hitch Hiker 
    Субстантивация 
    Terry Pratchett Guards! Guards! 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта