ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 03.07.2022, 20:35

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    В помощь учителям [25]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » В помощь учителям » В помощь учителям

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского

    языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смы-

    словые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе при-

    менительно к новому языковому материалу.

    Лексическая сторона речи

    Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лекси-

    ческих средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексиче-

    ским единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических

    единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише ре-

    чевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

    Знание основных способов словообразования:

    а) аффиксации:

    глаголы с префиксами re- (rewrite);

    существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -

    ing (meeting);

    прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic

    (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

    9

    наречия с суффиксом - ly (quickly);

    числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

    б) словосложения: существительное + существительное (football)

    в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –

    change)

    Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    Грамматическая сторона речи

    Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе,

    и овладение новыми грамматическими явлениями.

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространен-

    ных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельства-

    ми, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения

    с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was

    winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными

    союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами

    what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений ре-

    ального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера

    (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных пред-

    ложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,

    Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердитель-

    ной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с гла-

    голами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

    Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправиль-

    ных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном

    наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страда-

    тельного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may,

    can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых

    глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

    Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и ну-

    левого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) сущест-

    вительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

    существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения при-

    лагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных

    местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме

    (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а

    также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных

    свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

    Категория: В помощь учителям | Добавил: f531 (27.09.2009)
    Просмотров: 4001 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    ABBYY Lingvo 2010 г.
    Английский? No!
    Обзор программ-переводчиков

    Местоимения What, Which и That 
    Dolphins. Задания к фильму. 
    all in a day's work 

    Популярные рассказы на английском языке
    Контрольные по английскому языку №1
    Английский язык для школьников №17

    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ от E... 
    Abbott_Caleb 
    BX Language acquisition 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2022
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта