ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 25.04.2024, 19:19

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Все для экзамена [1308]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Все для экзамена » Все для экзамена

    НЕФОРМАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

    Вам могут задать несколько вопросов, не имеющих отношения к тексту или предложенной теме. В частности, вопрос может коснуться вашей предыдущей учебы, работы, мотивов поступления на факультет по данной специальности. Эти вопросы задаются не столько с целью проверки знаний по английскому языку, сколько из чисто человеческого интереса и для того, чтобы лучше определить ваш общий кругозор, уровень культуры, то, насколько оправдан сделанный вами выбор. Иногда, особенно если экзаменаторы сомневаются в том, какую оценку вам нужно поставить, ответ на подобный вопрос может оказаться решающим фактором, дозволяющим склонить чащу весов в ту или иную сторону. Если из ваших ответов чувствуется, что вы обладаете достаточно высокой культурой, серьезно готовились, пришли к своей будущей профессии не случайно, способны к большой и напряженной работе, обладаете творческим отношением к делу, то решение экзаменаторов для вас может оказаться более благоприятным. Ведь они видят в поступающих будущих студентов, с которыми им придется работать. Поэтому, кроме формальной стороны экзамена и точности ответов, определенную роль играет и человеческий фактор. Иногда, быть может, при выставлении окончательной оценки экзаменаторы не станут принимать в расчет несколько мелких неточностей и ошибок, которые вы случайно или неслучайно допустили, если у них сложится картина о вас как о будущем студенте, действительно способном в дальнейшем преодолеть все трудности и достигнуть высоких результатов. При прочих равных условиях, когда нужно делать выбор из нескольких кандидатов или просто выбор «да» или «нет», решающую роль играет не только правильность ответа по билету, но и мнение, что вы на эту специальность подойдете. Сделать такое суждение и помогают несколько неформальных вопросов. Ничего особенного в самих вопросах нет. Их будет немного, если они будут вообще. Они возникают обычно, когда есть какой-то интерес или сомнение. Но в любом случае вы должны быть готовы, что к вам могут проявить интересуй задать какой-то вопрос, позволяющий судить о вас не только в рамках учебного материала, но и как о личности. Ответы должны быть краткими и точными, не зазубренными, но достаточно глубоко продуманными. Отвечайте просто и искренне, без казенных оборотов и стандартных фраз. Дать конкретные рецепты ответов на такие вопросы невозможно. Каждый человек неповторим, и каждый должен сказать что-то свое. Порекомендовать можно лишь следующее. Ответить на такие вопросы, с одной стороны, легче всего, так как вещи, касающиеся самого человека, для него являются самыми близкими и понятными. Но, с другой стороны, в этой близости заключается и своя трудность. На эти вещи как бы не обращают внимания, они кажутся вполне естественными и само собой разумеющимися. И поэтому при ответе неожиданно могут возникнуть затруднения в формулировке самой идеи ответа. Поэтому предлагаем заранее поразмыслить над этим. Размышления предлагается сделать в письменном виде. Напишите три небольших сочинения (хотя бы в самых простых и доступных выражениях), пользуясь, где надо, словарем, на темы: 1. Моя жизнь. Это не формальная автобиография или заготовка по теме билета: «родился, не состоял, не участвовал ... и т. д.», а именно краткая (а у кого получится – и развернутая) картина и оценка вашей жизни. 2. Моя будущая профессия. Напишите о том, как и почему у вас возник к ней интерес, кто посоветовал вам поступать в это учебное заведение, как вы готовились к экзаменам, знакомы ли вы со студентами или выпускниками этого факультета, как вы представляете себе будущую работу, что в этой области вас интересует больше всего. 3. Мой культурный уровень. Напишите о своих интересах в музыке, живописи и литературе. Особое внимание в данном случае обратите на английскую литературу. Каких английских и американских писателей вы знаете, какие вам больше всего нравятся? Что вы успели прочитать на английском языке? Попробуйте передать ваши впечатления от прочитанного, избегая общих фраз. Вот на эти темы с вами, скорее всего, и будут беседовать, если возникнут какие-то дополнительные вопросы. Если заранее написать в свободной и непринужденной форме такие сочинения, то ваши ответы на вопросы, касающиеся лично вас, наверняка не будут натянутыми и скучными, а создадут впечатление глубоко продуманных, рекомендуя вас с лучшей стороны. Providence helps those who help themselves.

    Категория: Все для экзамена | Добавил: f531 (14.01.2010)
    Просмотров: 3859 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать Marc McCutcheon-Roget’s Superthe...
    Примеры эссе на английском языке для под...
    Mistletoe - легенда о ветке омелы

    Местоимение Another 
    Скачать Шарыгин И.Ф. Факультативный кур... 
    Стихотворения для младших школьников 

    Немецкий язык
    Разнообразное использование английского ...
    Английский язык для школьников

    Неопределённый артикль 
    Долгина Е.А. Краткая грамматика английск... 
    Философско-психологические и системотехн... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz