На первый взгляд, идея может показаться сложной в
выполнении, но стоит только начать воплощать ее в жизнь, и процесс окажется
увлекательным и для учащихся, и для учителя.
Данный вид работы с учащимися направлен на развитие их
навыков исследовательской деятельности, а также на развитие коммуникативных
навыков и навыков работы с носителями английского языка.
Наподготовительном этапе составляем анкеты,
ребята проводят анкетирование и обрабатывают анкеты; учитель помогает подобрать литературу на
различных языках и составить доклады и вопросы зрителям; распределяем функции участия
в конференции и готовим дипломы для участников.
Урок проводится на русском языке для учащихся 2-3 классов,
т.к. знаний детей еще недостаточно. Для 4 классов готовятся такие же задания на
английском языке. Но требуется предварительная подготовка.
Данный
подраздел носит справочно-словарный характер, за что авторы приносят уважаемым
читателям свои извинения. Но дело в том, что в литературе систематическое
изложение форм организации научного знания отсутствует, поэтому мы сочли
необходимым дать здесь его полностью, так как и в научной работе, и в
практической деятельности всем неизбежно приходится этими формами пользоваться,
что зачастую делается ошибочно и бессистемно.
Системность
характеризует различные формы знания. Она связана с организованностью и
научного, и художественного, и обыденного знания. Системная организованность
научного знания обусловлена его особенностью: такой обоснованностью, что
порождает несомненность в истинности его содержания, ибо имеет строгую
индуктивно-дедуктивную структуру, свойство знания рассудочного, полученного в
результате связного рассуждения на основе имеющихся опытных данных.
Существенным
для любой науки, любого научного исследования является вопрос о критериях
научностизнания– по
каким признакам выделяются научные знания из всей сферы знаний, включающей и
ненаучные формы знания. Разные авторы определяют разные критерии.