ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 27.11.2024, 15:21

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 5391-5400
    Страницы: « 1 2 ... 538 539 540 541 542 ... 637 638 »

    Одним из отличительных признаков коммуникативного речевого пространства современной России стало расширение функциональной области за счет таких типов речевой деятельности, как рекламная, политическая, PR-деятельность. Последняя заняла уже значительное место в коммуникативном пространстве  действительности, что отмечается многими исследователями (А.Д. Кривоносов, Г.Г. Почепцов, М.А. Шишкина и др.). Вместе с тем начинает проявляться интерес не только к собственно феномену этого типа коммуникации, что было характерно для начального этапа становления и утверждения PR-деятельности, но
    Интересно каждому | Просмотров: 5557 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Дидактическую комму­никацию можно трактовать как символическую социально мотивированную деятельность, при которой в соответствии с целями передачи информации взаимодействуют и вступают в коммуникативные (вербальные и невербальные) взаимоотношения субъекты образовательного процесса. Дидактическая коммуникация имеет бытование в рамках некоего  общественного (социального) простран­ства (в образовательной среде урока), где происходит процесс дидактического дискурса, в кото­рый включаются субъекты образовательного процесса с целью достижения дидактических целей. Фактически, это своего рода система коммуникационных стратегий и тактик (техник), предназначенная для оптимизации коммуни­кативного взаимодействия в рамках образовательной среды урока, а также используемые при этом средства свя­зи - формы, способы, каналы общения.
    Интересно каждому | Просмотров: 1939 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Художественный текст - не замкнутая система: с одной стороны, текст обращен к ментальным процессам участников художественной коммуникации; с другой стороны, текст связан с самой ситуацией художественного общения, испытывает влияние психологических, прагматических, социокультурных и других факторов.

    Интересно каждому | Просмотров: 3321 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Первым знаком художественного произведения является его заголовок, который то в ясной конкретной форме, то в завуалированной, имплицитной выражает основной замысел, идею, концепт создателя текста. В концепте представлены оценочные нормы и стереотипы, модели поведения и обобщенные схемы ситуаций. Культурные концепты определяют речевое поведение языковой личности автора как представителя того или иного народа, т.е. концепты отражают культурные стандарты.
    Интересно каждому | Просмотров: 2210 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Рубеж XX и XXI веков – это своего рода ренессанс для фундаментальных гуманитарных наук. К ним сегодня с полным правом можно отнести и науку о переводе, в которой происходит серьезная переориентация: из лингвистической она превращается в междисциплинарную и многополюсную науку с заметной  философско-культурологической направленностью.
    Интересно каждому | Просмотров: 1686 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    В предыдущих исследованиях на основе анализа четырехтомного "Словаря русского языка" мы выделили в составе лексики с широко развитой многозначностью три зоны: приг­раничную (от 7 до 10 значений), центральную (11 - 15 значений) и уникальную (16 и более значений). В составе последней зоны оказалось всего 98 слов, в том числе 66 гла­голов, 13 существительных и 19 прилагательных. Многозначные слова других частей речи имеют не более 10 значений.
    Интересно каждому | Просмотров: 1855 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Поскольку предметом нашего исследования являются русские переводы английского текста романа Дж.Р.Р. Толкиена «Хоббит», предназначенные, естественно, для русскоязычного читателя, нельзя оставить в стороне аспект читательского восприятия мифонимов, столь важных для создания воображаемого мира и воплощения авторского замысла. Как читатель произносит мифонимы в своей внутренней речи? Возникает ли у него проблема выбора произношения окказиональных имён?

    Интересно каждому | Просмотров: 1273 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    В конце 20 века в России появились работы в области новой лингвистической дисциплины – синерголингвистики. Становление этого нового направления лингвистических исследований связано с возникшей в науке потребностью изучения нелинейных процессов в языке и его единицах, а также с осознанием возможности адекватного объяснения этих процессов на основе энергетической трактовки природы языка не только в плане выражения, но и в плане содержания.

    Интересно каждому | Просмотров: 2195 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Проблема разграничения понятий термины, профессионализмы, профессиональные жаргонизмы существует постольку, поскольку в научной литературе до сих пор нет их точного единого терминологического определения.
    Интересно каждому | Просмотров: 4101 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Смена парадигмы в науке о переводе   повлекла за собой расширение объекта исследования. Если раньше перевод рассматривался как определенного рода межъязыковое преобразование текста, то в рамках культурологического подхода предметом исследования становится переводческий дискурс, в том числе его паралингвистическая, невербальная  и экстралингвистическая компонента.

    Интересно каждому | Просмотров: 1911 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz