ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 27.04.2024, 02:28

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ НАС МИРУ. ОПТИМИЗМ И ПЕССИМИЗМ М.А.Андрианов

    Взрослым: Пессимизм и меланхолия больше чем недостаток, это скорее болезнь, обусловленная подавленностью жизненных сил из-за недостаточного привлечения их из пространства, вследствие чего, человек не горит душой, а как бы тлеет. К состоянию пессимизма ведет весьма широкий ряд факторов, но в числе главных можно назвать привычную пассивность и вялость мышления, как следствие отсутствия четких желанные целей, вера в которые и стремление к которым возбуждает мозговые центры и их привлекающую деятельность. Ослабленное умственное творчество сказывается на качестве действия аппарата воли и на защитных излучениях организма. При этом возникает чрезмерная податливость организма внешним негативным влияниям, что сопровождается значительной потерей внутренних сил. Таким образом, пессимист попадает как бы в замкнутый круг, из которого ему трудно выбраться. Жизнь время от времени дает пессимистам шанс переломить негативные тенденции, сводя их с оптимистами горящими желаниями, идеями, верой, планами. Но нередко такой шанс не используется, и загоревшийся пессимист по прошествии времени не сберегает и утрачивает полученный запал. Есть и особый вид детского пессимизма, когда ребенок особо раним несовершенствами окружающей жизни, не загорается и не находит радости в насаждаемом исподволь эгоизме и в эгоистичном построении жизни. Такие дети особенно легко отзываются всей душой на оказание помощи другим, на формы общественного труда ради блага других. Предложите нарисовать картину не просто так, а для малышей-сирот живущих в детском доме и такой ребенок изменится прямо на глазах. Большинство детей в силу неразвитого интеллекта "открыты" душой к истинным ценностям человеческой жизни и полны желания работы на благо другого, но в тоже время остро нуждаются в активизации умственной деятельности через развитый взрослый интеллект.

    Оптимист – это жизнерадостный человек, у которого почти всегда хорошее настроение и который во всем находит хорошее и приятное, он во всем видит что-то интересное, веселое и красивое, он бодрый и неунывающий человек (не падающий духом), который все делает радостно, увлеченно.

    Пессимист – это человек, у которого очень часто тоскливое, безрадостное настроение, который во всем находит скучное и грустное, ему все вокруг кажется неинтересным, плохим, некрасивым, он часто грустит и ходит унылый и безрадостный, из-за всякой ерунды чувствует себя несчастным, у него нет сильного желания что-либо делать и он не верит в удачу.

    - Нежелание ярко воображать с верой в успех и надеждой на удачу приводит к пассивному и вялому мысленному творчеству, что лишает человека сил и постепенно делает его пессимистом.
    - Человек есть мера вещей, человек – кузнец своего счастья. Ключ от счастья в ваших руках. Причины пессимизма надо искать в самом себе. Не жизнь и не мир плохие, а отношение к ним человека (см. рассказ).
    Именно отношение человека к окружающему делает его или счастливым, или несчастным. Кто вокруг себя видит скучное и плохое, у того и настроение часто портится, и чувствует он себя несчастным. А кто старается замечать радостное и думать о хорошем, у того и настроение часто хорошее и радостное.
    - С оптимизмом смотреть в Будущее и радостно строить его в воображении – уже половина дела в борьбе с пессимизмом.
    С оптимизмом смотреть в будущее – это значит, смотреть в будущее радостно, с надеждой на лучшее и с верой в успех.
    - Весенний день. Тает снег, всюду лужи и слякоть. По улице идут два друга. Один смотрит себе под ноги и при виде грязи у него портится настроение. Ему хочется или опять снега, или чтобы было совсем сухо. Другой думает о том, что вскоре станет теплее, все вокруг зазеленеет и станет красивым. Первый человек думает о том, что происходит сейчас, другой человек думает о будущем и смотрит вперед. Кто из них больше счастлив: первый или второй?
    - Два мальчика с больными зубами идут к зубному врачу: один думает о том, как будет больно, а другой думает о том, что со здоровым зубом можно будет опять есть много сладостей. У первого – страх и плохое настроение, а у другого – радость.
    - Нe огорчаться настоящим, а принимать его как должное. С помощью воображения можно унестись из Беспросветного настоящего в собственную страну счастья.
    Любимые слова оптимиста: "все будет хорошо"; любимые слова пессимиста: "как все сейчас плохо".
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (11.11.2011)
    Просмотров: 4472 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Несколько простых,но действенных способо...
    БЛЕСК И НИЩЕТА ОТЕЛЯ ХИЛТОН
    Мария Тюдор (Мария Кровавая или Мария Ка...

    Anecdotes 
    Проблема развития образования в России в... 
    Лондон 

    Рассказ о себе на английском
    Школа года
    Контрольные по английскому языку №2

    Беляева С.А., Паскевич Н.С., Попова Г. В... 
    Leave or Lose a job 
    Критерии научности знания. 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz