ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.11.2024, 22:08

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ НАС МИРУ. ОПТИМИЗМ И ПЕССИМИЗМ М.А.Андрианов

    Взрослым: Пессимизм и меланхолия больше чем недостаток, это скорее болезнь, обусловленная подавленностью жизненных сил из-за недостаточного привлечения их из пространства, вследствие чего, человек не горит душой, а как бы тлеет. К состоянию пессимизма ведет весьма широкий ряд факторов, но в числе главных можно назвать привычную пассивность и вялость мышления, как следствие отсутствия четких желанные целей, вера в которые и стремление к которым возбуждает мозговые центры и их привлекающую деятельность. Ослабленное умственное творчество сказывается на качестве действия аппарата воли и на защитных излучениях организма. При этом возникает чрезмерная податливость организма внешним негативным влияниям, что сопровождается значительной потерей внутренних сил. Таким образом, пессимист попадает как бы в замкнутый круг, из которого ему трудно выбраться. Жизнь время от времени дает пессимистам шанс переломить негативные тенденции, сводя их с оптимистами горящими желаниями, идеями, верой, планами. Но нередко такой шанс не используется, и загоревшийся пессимист по прошествии времени не сберегает и утрачивает полученный запал. Есть и особый вид детского пессимизма, когда ребенок особо раним несовершенствами окружающей жизни, не загорается и не находит радости в насаждаемом исподволь эгоизме и в эгоистичном построении жизни. Такие дети особенно легко отзываются всей душой на оказание помощи другим, на формы общественного труда ради блага других. Предложите нарисовать картину не просто так, а для малышей-сирот живущих в детском доме и такой ребенок изменится прямо на глазах. Большинство детей в силу неразвитого интеллекта "открыты" душой к истинным ценностям человеческой жизни и полны желания работы на благо другого, но в тоже время остро нуждаются в активизации умственной деятельности через развитый взрослый интеллект.

    Оптимист – это жизнерадостный человек, у которого почти всегда хорошее настроение и который во всем находит хорошее и приятное, он во всем видит что-то интересное, веселое и красивое, он бодрый и неунывающий человек (не падающий духом), который все делает радостно, увлеченно.

    Пессимист – это человек, у которого очень часто тоскливое, безрадостное настроение, который во всем находит скучное и грустное, ему все вокруг кажется неинтересным, плохим, некрасивым, он часто грустит и ходит унылый и безрадостный, из-за всякой ерунды чувствует себя несчастным, у него нет сильного желания что-либо делать и он не верит в удачу.

    - Нежелание ярко воображать с верой в успех и надеждой на удачу приводит к пассивному и вялому мысленному творчеству, что лишает человека сил и постепенно делает его пессимистом.
    - Человек есть мера вещей, человек – кузнец своего счастья. Ключ от счастья в ваших руках. Причины пессимизма надо искать в самом себе. Не жизнь и не мир плохие, а отношение к ним человека (см. рассказ).
    Именно отношение человека к окружающему делает его или счастливым, или несчастным. Кто вокруг себя видит скучное и плохое, у того и настроение часто портится, и чувствует он себя несчастным. А кто старается замечать радостное и думать о хорошем, у того и настроение часто хорошее и радостное.
    - С оптимизмом смотреть в Будущее и радостно строить его в воображении – уже половина дела в борьбе с пессимизмом.
    С оптимизмом смотреть в будущее – это значит, смотреть в будущее радостно, с надеждой на лучшее и с верой в успех.
    - Весенний день. Тает снег, всюду лужи и слякоть. По улице идут два друга. Один смотрит себе под ноги и при виде грязи у него портится настроение. Ему хочется или опять снега, или чтобы было совсем сухо. Другой думает о том, что вскоре станет теплее, все вокруг зазеленеет и станет красивым. Первый человек думает о том, что происходит сейчас, другой человек думает о будущем и смотрит вперед. Кто из них больше счастлив: первый или второй?
    - Два мальчика с больными зубами идут к зубному врачу: один думает о том, как будет больно, а другой думает о том, что со здоровым зубом можно будет опять есть много сладостей. У первого – страх и плохое настроение, а у другого – радость.
    - Нe огорчаться настоящим, а принимать его как должное. С помощью воображения можно унестись из Беспросветного настоящего в собственную страну счастья.
    Любимые слова оптимиста: "все будет хорошо"; любимые слова пессимиста: "как все сейчас плохо".
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (11.11.2011)
    Просмотров: 4521 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Список самых популярных социальных сетей...
    ПОЧЕМУ ФЛАГ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЗЫВАЕТСЯ UN...
    Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова, В. Г. М...

    Британские Королевские церемонии 
    READ THE TEXT BELOW AND DECIDE WHICH WOR... 
    Местоимения Everything, Everybody и Ever... 

    Английский язык для школьников №12
    Английский язык для школьников №21
    Итальянский язык

    Использование современных педагогических... 
    Полисемия окказионального слова 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz