Совсем недавно регистрация при поступлении в ВУЗ была довольно серьёзной проблемой. Часто абитуриенты, чтобы подать документы, простаивали в очередях к приёмным комиссиям дни и даже недели. Особенно тяжело было иногородним, ведь им приходилось ехать порой за сотни километров и обустраиваться в незнакомом городе на неопределённое время.
Результат – тонны исписанной и выброшенной бумаги, убитое впустую время, потраченные средства и испорченное настроение. А ВУЗы, в свою очередь, были вынуждены содержать приёмные комиссии, которые работали в напряжённом режиме. И тут – истраченные средства, оплата за электроэнергию, дополнительная оплата членам комиссий.
Но теперь эти времена канули в Лету. Широкое распространение Интернета, стремительное развитие современных технологий помогло найти простое решение этой задачи. Сегодня каждый, у кого есть возможность пользоваться Интернетом, может зарегистрироваться, подать заявление и другие, необходимые для поступления документы, буквально не выходя из дома.
Для этого достаточно зайти на сайт выбранного ВУЗа и зарегистрироваться, заполнив простую форму. Через неё можно добавить не только информацию в виде текста, но и необходимые файлы. Через некоторое время на электронную почту, адрес которой был указан при регистрации, придет сообщение о том, что заявка абитуриента подана. На официальном сайте ВУЗа будет представлен список всех зарегистрированных абитуриентов.
Очень удобно пользоваться в качестве системы онлайн-регистрации сервисом MyTaskHelper - конструктором баз данных и форм. На этом сайте создать БД в режиме онлайн можно всего за несколько минут. Такая задача доступна каждому, даже далёкому от программирования, человеку.
Вот простой пример создания базы данных абитуриентов онлайн, включающий в себя несколько простых шагов.
Шаг №1 Регистрация на сайте MyTaskHelper.ru и активация акаунта.
Шаг №2 Создание формы «Форма регистрации» и проекта «База данных абитуриента».
Шаг №3 Добавление полей на веб-форму. Для этого необходимо зайти в меню Формы и выбрать типы полей, которые будут внесены. Система предлагает 20 различных типов полей: дата, страна, область, язык, многостраничный текст, картинка, файл и т.д.
Шаг №4 Настройка внешнего вида формы в меню Виджеты через вкладку Виджет Формы. Здесь можно выбрать цвет, размер, тип шрифта, использовать капчу и т.д. Также можно настроить функциональность базы данных и формы. Настройка таблицы с данными осуществляется через вкладку Виджет базы данных и позволяет скрыть некоторые колонки с персональными данными абитуриента (паспортные данные, номер аттестата и т.п.)
Шаг №5 Установка таблицы с записями и регистрационной формы на сайте. Достаточно всего лишь скопировать код виджета и поместить его на выбранной веб-странице.
Еще интегрированные виджеты имеют опции поиска, фильтрации, группировки, сортировки данных. А также предусмотрена возможность экспортировать данные в Excel. Используя последнюю функцию, вы сможете сгенерировать Excel базу данных и сохранить ее на любом удобном носителе.
Выше был рассмотрен пример регистрации в ВУЗ с помощью сервиса MyTaskHelper. Но его возможности пригодны для любой регистрации в режиме онлайн. Например, на конференцию или другое событие.
|