ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.11.2024, 17:19

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    Вступление Аршавский И. А.
    ридумать название научно-популярной книги непросто — это порой сопоставимо по труд-ности с ее написанием. Ведь оно должно, во-первых, точно отражать основную научную идею текста. А во-вторых, быть привлекательным для массового читателя; ибо, чем больше людей прочтут издание, пропагандирующее ту или иную идею или сумму идей, тем больше его про-светительский эффект. Как же назвать эту брошюру?
    Ваши дети не должны болеть...
    Ваш малыш должен не болеть...
    Нет, не то. Понятия «долг», «должен» не всегда соотносятся с понятием «возможность».
    Ваш малыш может не болеть... Вот это значительно точнее. Действительно, дети, родив-шиеся физиологически зрелыми или с компенсированной физиологической незрелостью (о со-держании понятия «физиологическая зрелость» читатель узнает несколько дальше), при соблюдении гигиенических требований, соответствующих специфике физиологии новорож-денных, не могут не только умереть, но и заболеть. А между тем показатели детской заболе-ваемости и детской смертности у нас в последние годы не снижаются и даже растут.
    Проблема здоровья детей помимо своей общечеловеческой, гуманитарной значимости имеет поистине жизненно важное значение для любого общества, любого государства. Едва ли будет преувеличением сказать, что в прямой зависимости от ее успешного решения находится благополучное будущее и нашей страны.
    Соответствуют ли наши общие усилия в данной области важности этой проблемы?
    Для новорожденных, для детей более старшего возраста у нас делается немало. Однако, не зная досконально специфических особенностей физиологии, какими развивающийся организм характеризуется на разных возрастных этапах, мы не можем научно обоснованно осущест-влять организацию среды, т. е. создавать гигиенические условия для каждого возрастного периода, а в его пределах — для каждого отдельно взятого ребенка.
    Клиническая педиатрия, призванная лечить больного ребенка, в отличие от медицинских дисциплин взрослого организма пока еще является в значительной мере эмпирической об-ластью знания. Чтобы лечить ребенка, надо знать специфические особенности протекания патологии в детском организме. А для этого необходимо ясно представлять особенности фи-зиологии ребенка в разные возрастные периоды — в грудном возрасте, преддошкольном, дош-кольном, школьном. Не дожидаясь, когда науку о физиологии развивающегося ребенка создадут профессиональные физиологи, ее на свой риск и страх разрабатывают практикующие клиницисты-педиатры. Отсюда неизбежность использования «метода проб и ошибок».

    Недостаточный еще уровень научной обоснованности многих разделов педиатрии породил труднейшие проблемы (как собственно в области детского здравоохранения, так и в педа-гогике — не только школьной, но и дошкольной). Отсюда естественное стремление очень многих родителей, в основном молодых, взять решение проблемы здоровья детей в свои собственные руки. Эта инициатива приобрела сейчас характер чуть ли не массового движения. Вот почему так важно дать широкой родительской общественности рекомендации по воспитанию детей здоровыми и удобопонятные научные обоснования таких рекомендаций. Особенно существенно это в отношении детей ранних возрастных периодов, начиная с периода новорожденное
    Именно данной теме и посвящена настоящая брошюра.
    Хотелось бы отметить, что изложенное в ней опирается в основном на данные, полученные в нашей лаборатории в течение многих лет — начиная с 1935 года.
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (15.11.2011)
    Просмотров: 2569 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    ПОЧЕМУ ФЛАГ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЗЫВАЕТСЯ UN...
    шпаргалка по английскому языку
    IELTS Express курс для подготовки к экза...

    Ex.21. Translate into English. 
    Скачать Громов С.В. Физика 9 класс. 
    Скачать решебник Баранов М.Т. Русский яз... 

    Школы Москвы №2
    Английский язык для школьников №20
    Рекомендованная литература для обучения ...

    Типы вопросов 
    МОНАРХИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО КОН... 
    ENGLISH AS A WORLD LANGUAGE COUNTRIES 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz