ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.11.2024, 11:14

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Мои статьи [13]
    КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМЫ [170]
    Новости образования [2350]
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ [101]
    Советы родителям [373]
    PRACTICE [16]
    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА [191]
    ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ [73]
    ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАТЬИ [28]
    АНЕКДОТЫ [22]
    FOR ADVANCED LEARNERS [40]
    все решебники по английскому языку скачать [8]
    В помощь учителям [25]
    ЕГЭ 2010 [20]
    Энциклопедии, справочники, словари [15]
    Русский язык [32]
    Математика, Алгебра, Геометрия [21]
    Физика [12]
    Upper Intermediate [23]
    Intermediate [21]
    Pre Intermediate [18]
    Elementary [12]
    Биология [0]
    топики по английскому языку с переводом [138]
    Темы по французскому [19]
    Интересно каждому [6374]
    ENGLISH WORKSHEETS [32]
    РЕЦЕНЗИИ [3]
    грамматика английского языка [324]
    Все для экзамена [1308]
    упражнения по английскому языку [886]
    Немецкий язык [244]
    РУССКИЕ ПОД СТЕКЛОМ [1]
    для школьников [1591]
    уроки английского [49]
    Все решебники [14]
    Языки мира [264]
    Языки мира
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    ЕГЭ – кому он выгоден?
    Любой следователь начинает расследование с вопроса: «Кому это выгодно?». Если с этого вопроса начать разговор о ЕГЭ (едином госэкзамене), то следует остановиться на предпосылке, что введение ЕГЭ первоначально было задумано с целью преодоления коррупции при поступлении в ВУЗы.

    В 2006 г. компания КРОК, разрабатывавшая в течение 3 лет для Министерства образования и науки информационные технологии проведения единого госэкзамена, продемонстрировала их в действии. Демонстрация прошла в атмосфере скандала, т.к. руководитель общественной организации «Всероссийский фонд образования" Сергей Комков, направил в Генпрокуратуру обращение "о нарушениях и злоупотреблениях при сдаче ЕГЭ с использованием системы КРОК». По данным господина Комкова, материалы экзаменов с правильными ответами приходят в регионы заранее, причем в них обозначены "не только инициалы школьника, но и место рассадки на экзамене". Господин Комков уверял, что "отличный" результат стоит не меньше 3 тыс. дол., ссылаясь при этом на жалобы и обращения из регионов.

    В 2007 г. председатель профсоюза работников народного образования и науки РФ Г.И. Меркулова на вопрс, почему профсоюз не представлен в Общественном совете при Министерстве образования и науки РФ ответила: «Такие советы набирают, чтобы создать впечатление о том, что все же у нас есть сильные институты гражданского общества, с которыми власти нужно считаться. С людьми же, которые далеки от проблем образования, чиновникам всегда разговаривать легче. Они им объясняют все так, как хотят объяснить».

    Противники ЕГЭ (родители из различных регионов) перед принятием Положения о проведении ЕГЭ обратились в Конституционный суд, потребовав признать не соответствующим Основному закону проведение эксперимента над их детьми. В организации обращения в Конституционный суд деятельное участие принял все тот же сопредседатель "Образования для всех" профессор Сергей Комков, который отметил, что ЕГЭ так и не удалось побороть коррупцию при поступлении в вузы. Теперь родители дают взятки членам приемных комиссий, чтобы те приняли именно их ребенка из числа остальных абитуриентов с аналогичным баллом за ЕГЭ.

    По его подсчетам за годы, пока шел эксперимент, на ЕГЭ затрачено около 1 млрд. дол. "Лучше бы вложили эти деньги в ремонт аварийных школ", - заявил Комков, по его подсчетам в России насчитывается 27 тысяч аварийных школ.

    Естественно, любые затраты можно оправдать, если они направлены на всестороннее образование молодого поколения. Что необходимо молодежи, вытекает из статистики, которая знает всё.

    Наиболее популярная специальность - мировая экономика (она интересует 22% абитуриентов). Большим спросом пользуются специальности менеджмент (13%) и информатика (11%), т.е. около половины молодых людей считают эти 3 направления наиболее перспективными.

    Самыми сложными из вступительных экзаменов ребята считают химию (83%), физику (55%), историю (43%), литературу и биологию (по 36%), следовательно, с этими науками молодежь знакома меньше всего.

    ЕГЭ способствует тому, что мировой экономикой и информатикой в скором будущем будут управлять люди, не знающие химию, физику, историю, литературу и биологию. Но управление мировой экономикой людьми с такими узкими познаниями вряд ли выведет когда-нибудь экономику из разразившегося кризиса.

    В гражданском обществе укрепляется уверенность, что такое образование выгодно группе людей, управляющих миром. Теория о том, что этой группе выгодно владеть всесторонними знаниями, но не распространять их на массы людей, которых нужно держать в подчинении и обучать только тому, что необходимо знать для успешного производства материальных ценностей, отражается в Положении об ЕГЭ.

    В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 396 "Об утверждении Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год" говорится: «Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, а при сдаче государственного выпускного экзамена получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла)».

    «Государственная (итоговая) аттестация организуется и проводится: в форме ЕГЭ - Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования; в форме государственного выпускного экзамена - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными учреждениями и их учредителями».

    «Поступающие сдают вступительные и аттестационные испытания на русском языке». Итак, разделяй и властвуй, а троечники – прекрасная рабочая сила, которой несложно управлять.
    Категория: Мои статьи | Добавил: f531 (28.07.2009)
    Просмотров: 5870 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Английский язык не самый сложный
    НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА: Ватикан разрешил...
    Учим итальянский вместе!

    My Usual Shopping Round 
    Ex. 18. Consult the table and give the ... 
    TWO-IN-ONE STORIES 

    Английский язык для школьников №16
    Самые распространенные имена в США (Англ...
    Английский язык для школьников №10

    Abbott Jacob CLEOPATRA 
    ChandlerThe_Big_Sleep 
    Abbott_Caleb 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz