ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 14.07.2025, 01:14

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 4751-4760
    Страницы: « 1 2 ... 474 475 476 477 478 ... 637 638 »

    Формы учения можно определить как механизмы упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функций, а также завершенности циклов, структурных единиц обучения во времени.


    Механизм – система, устройство, определяющее порядок какого-нибудь вида деятельности [224].

    Интересно каждому | Просмотров: 7138 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Принцип самоопределения (отношения: «новый опыт –обучающийся»). Если младенец слепо копирует действия взрослых, то уже где-то к трем годам у ребенка начинают проявляться задатки, развиваться те или иные способности, появляется избирательность действий, в том числе – в учебной деятельности: «хочу – не хочу», «нравится – не нравится» и т.д.
    Интересно каждому | Просмотров: 2973 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Отношения: «новый опыт – педагог (педагоги)». Причем, в данном случае в роли педагогов выступают и родители, семья, и учителя, и товарищи, и деятели средств массовой информации – то есть все люди, от которых обучающийся получает новый опыт в той или иной форме – исходя из восточной мудрости: «каждый человек тебе учитель».
    Интересно каждому | Просмотров: 1293 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Его еще можно назвать также принципом трансляции культуры. Отношения: «новый опыт – объективная реальность». При этом объективную реальность мы понимаем в широком смысле как «все существующее, то есть материальный мир и все его идеальные продукты» [254, С. 572]. Человек, начиная с рождения, осваивает (отражает), во-первых, объективную реальность непосредственно, на уровне ощущений и восприятий: день – ночь, зима – лето, тепло – холодно и т.п. Во-вторых, что более важно, в отличие от животных, человек осваивает (отражает) человеческую культуру. Каждое последующее поколение наследует все достижения человеческой культуры, созданные всеми предшествующими поколениями
    Интересно каждому | Просмотров: 1198 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Необходимо сразу же предупредить Читателя, что речь здесь пойдет не об общеизвестных дидактическихпринципах (как следует учить), а о принципах именно учебной деятельности – деятельности обучающегося – воспитанника, учащегося, студента, слушателя и т.д.


    Дидактика – наука об обучении, часть педагогики.

    Интересно каждому | Просмотров: 2417 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Ассоциативно-рефлекторная теория учения формировалась в то время, когда основным типом организационной культуры в обществе был научный тип, а в философии, психологии и педагогике господствовал сенсуализм. В соответствии с его требованиями общая схема формирования ассоциации уточнялась следующим образом. Начало ассоциативного процесса предполагает наличие сенсорных (наглядных) элементов. Следы ощущений (восприятий) этих элементов связываются в единичные представления, сравнение последних приводит к выделению общих (одинаковых) свойств, связь которых, обозначенная соответствующим словом, и дает понятие.
    Интересно каждому | Просмотров: 6116 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Можно выделить следующие особенности учебной деятельности:
    Интересно каждому | Просмотров: 1188 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Воспитание включает в себя и обучение (и соответственно учение). Но, если обучение направлено на овладение опытом в виде знаний, умений и т.д., то воспитание еще охватывает и «верхний этаж» структуры личности – формирование направленности личности: ее убеждений, мировоззрений, идеалов, стремлений, интересов и желаний [195 и др.].
    Интересно каждому | Просмотров: 1655 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    В связи с переходом человечества в новую постиндустриальную эпоху своего существования, в течение нескольких следующих десятилетий образование, очевидно, изменится больше, чем за все триста с лишним лет, прошедших с момента возникновения в результате книгопечатания школы современного типа.

    Интересно каждому | Просмотров: 1218 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Подробно этот этап описан в главах 2 и 3. Здесь мы остановимся лишь на специфике выбора моделей в художественной деятельности. Напомним, что оптимизация заключается в том, чтобы среди множества возможных вариантов моделей проектируемой системы найти наилучшие. Естественно, в процессе создания художественного образа художник, как правило, пробует разные возможные его варианты. Так, известно, что В.И. Суриков,  И.Е. Репин, многие другие художники в процессе создания своих шедевров создавали множество эскизов своих будущих картин. Точно также в кинематографе снимается множество дублей кадров, чтобы потом выбрать наилучшие. В театре, музыкальном искусстве в ходе репетиционного процесса прорабатываются разные варианты спектаклей, разные варианты звучания музыкального произведения и т.д. Отбор вариантов будущего художественного образа и составляет суть этапа оптимизации.

    Интересно каждому | Просмотров: 1321 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz