ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 14.07.2025, 02:40

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 4741-4750
    Страницы: « 1 2 ... 473 474 475 476 477 ... 637 638 »

    Отношения: игра – объективная реальность. Здесь мы ссылаемся на мысль С.Л. Рубинштейна [215] о том, что игра начинается с мысленного преобразования реальной ситуации в воображаемую. Способность перейти в воображаемый план и в нем строить действие, будучи предпосылкой игры, является вместе с тем и ее результатом.
    Интересно каждому | Просмотров: 1107 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Авторам не удалось разыскать в литературе изложения принципов игровой деятельности и даже какого-либо упоминания о них. Поэтому здесь мы попытаемся выстроить их самостоятельно.
    Интересно каждому | Просмотров: 2163 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    При описании особенностей игровой деятельности мы, в первую очередь, ориентировались на книгу Й. Хейзинги [256]:
    Интересно каждому | Просмотров: 1783 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Переходя к изложению методологии игровой деятельности, необходимо отметить, что эта область по сути вообще не исследована. Естественно, пока что это только первый опыт, первая прикидка построения методологии этого вида специфической деятельности. Поэтому данный раздел мы назвали «введение ...».
    Интересно каждому | Просмотров: 2192 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Любой учебный проект на любом уровне: уровне текущей учебной задачи, уровне изучения темы, раздела, всего учебного курса в целом или всей образовательной программы в целом заканчивается контролем и оценкой. Контроль и оценка являются весьма существенными сторонами учебного процесса.
    Интересно каждому | Просмотров: 4476 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Итак, несколько выше мы сказали о том, что минимальной «единицей», «клеточкой» учебного процесса является учебная задача. Что же она собой представляет? Если задаться вопросом – что является «клеточкой» содержания обучения, подлежащей усвоению напрашивается следующий их набор


    Следует отметить, что в научной школе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова под учебной задачей понимается нечто другое – только формирование у обучающихся обобщенных способов действия (см., например, [57]). Все остальное называется «учебными ситуациями».

    Интересно каждому | Просмотров: 2645 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Организацию процесса учебной деятельности (ее временнýю структуру) мы попробуем рассмотреть в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры.
    Интересно каждому | Просмотров: 1806 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Вслед за языком и параллельно с ним у ребенка формируются логические средства деятельности, в том числе учебной деятельности. Логическое (так называемое словесно-дискурсивное) мышление является высшим уровнем мышления человека, которое формируется постепенно, через наглядно-действенное (в самом раннем возрасте) и образное мышление и заключается в умениях ставить, осознавать вопросы, находить пути их выяснения, выполнять для этого необходимые мыслительные операции (см. подраздел о методах) и делать правильные умозаключения.
    Интересно каждому | Просмотров: 1556 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    естественные родной и иностранные языки, ряд специальных языков: язык чертежа, электрических схем, дорожных знаков и т.д.; а также специфические научные языки: математики, физики, химии и т.д. и языки искусства. Все эти естественные и искусственные языки являются средствами учения.
    Интересно каждому | Просмотров: 1877 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Материальные и информационные средства – это, в традиционном понимании, средства обучения – игрушки (в раннем возрасте), учебное оборудование, учебно-наглядные пособия и т.д. Характерно, что на ранних стадиях развития человечества – в традиционном и ремесленном типах организационной культуры специальных средств обучения вообще не было – обучение проводилось на реальных производственных орудиях – сохах, молотках, топорах и т.п.
    Интересно каждому | Просмотров: 924 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz