Употребление различных
синтаксических конструкций с инфинитивом существенно расширяет выразительные
возможности простых предложений. В грамматике французского языка различного
рода инфинитивные обороты получили подробное и всестороннее освещение. Однако
особняком среди прочих конструкций, включающих инфинитив, стоят так называемые
"инфинитивные предложения”: Dèslemilieudesannées
1960, PaulMorandavaitsentileventtourner.Ledésird’oeuvrerensemblesemblel’emporter.
Прагматический аспект актуализации метафоры позволяет,
с одной стороны, объяснить ее широкоеиспользование в политическом дискурсе, а с другой – ответить на вопрос,
почему одни и те же события по-разному репрезентируются в сознании. Метафора,
как феномен сознания, «проявляется не только в языке, но и в мышлениии действии. Наша обыденная понятийная система
… метафорична по самой своей сути» [Лакофф, 1990: 387], «метафорические модели…
это своего рода схемы, по которым человек думает и действует» [Чудинов, 2001:
31].
Анализ политической метафоры в британской прессе
(2000-2004 гг.) позволил выявить, что концептуальная метафора с исходной
понятийной областью «Монархия» занимает важное место в британском политическом
дискурсе.
Предложения с определительной придаточной частью
афро-американского английского (ААЕ) были рассмотрены в сопоставлении с
литературным английским языком и территориальными диалектами Великобритании.
Обращение к ресурсам интертекстуальности – важная
черта современной политической коммуникации, отражающая ее более общее свойство
– активное использование методов и приемов, характерных для постмодернинизма [см.
В. Емелин,2003; С.И. Сметанина, 2002;
А.П. Чудинов, 2003; И.Ф. Ухванова-Шмыгова, 2000 и др.]. Интертекстуальность в
политическом дискурсе – это «присутствие в тексте
элементов других текстов, его восприятие как частицы общего политического
дискурса и – шире – как элемент национальной культуры» [А.П. Чудинов, 2003: 48].
Показательно, что интертекстуальность часто оказывается не отдельной
деталью, способной привлечь внимание читателя, а ведущим средством организации
статьи в современных средствах массовой коммуникации, эстетической и сюжетной
доминантой текста и вместе с тем своего рода «опознавательным знаком»,
показателем политических взглядов автора и его ориентации на определенный круг
читателей-единомышленников. По характеру интертекстуальности нередко можно
определить и то,для какойаудитории (политическая элита, политические
активисты, широкие слои интеллигенции, малообразованные любители желтой прессы
и др.) создавался текст.
For developing communicative skills and practicing asking questions:
Prepare cards with names of hobbies and add some commentaries. The students take one card each, without showing them to one another, and then ask each other questions, and guess what hobbies are mentioned on the cards and why they are chosen.
The project is aimed to discuss some important ecological issues of big
cities and new technologies to make the environment a better and safer place to
live in. It contains articles, tasks, role play and answer keys. The project
may be used in groups of pre-intermediate and intermediate students.
Предлагаем очень милый диалог из "A Direct Method English Course". Он замечателен тем, что он не скучный, и в нем простая, и в то же время употребительная лексика.
Commonly used phrases: Carthage must be destroyed (Карфаген должен быть разрушен!) Carthage was a rich city-state in the northern part of Africa (on the territory of Tunisia today). It was founded by Phoenician merchants from the Mediterranean.