ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 23.12.2024, 05:58

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    В категории материалов: 118
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    На ранних этапах развития человечества общество состояло из коммунальных групп, принципом выделения которых было различение «свой – чужой».
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 3785 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    -мотивационные,

    -кадровые,

    -материально-технические,

    -научно-методические,

    -финансовые,

    -организационные,

    -нормативно-правовые,

    -информационные условия.

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2473 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Мотивы обусловливают определение цели как субъективного образа желаемого результата ожидаемой деятельности, действия [195, C. 165]. Цель занимает особое место в структуре деятельности. Главным является вопрос – кто дает цель? Если цели задаются человеку извне: учащемуся – учителем, специалисту – начальником и т.д., или же человек изо дня в день выполняет однообразную, рутинную работу, то деятельность носит репродуктивный (исполнительный), нетворческий характер и проблемы целеполагания, то есть построения процесса определения цели, не возникает.


    Отметим, что процессы целеполагания и целевыполнения характеризуются своими условиями, формами, методами и средствами их осуществления (см. ниже – главы 2, 3 и др.).

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2280 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Поскольку методологию мы рассматриваем как учение об организации деятельности, необходимо обратиться, в первую очередь, к основным понятиям о деятельности.

    Деятельность определяется как активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности [209, C. 95].

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2874 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Основанием называется достаточное условие для чего-либо: бытия, познания, мысли, деятельности [254].
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2537 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Таким образом, можно предложить следующую «схему методологии»
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 3295 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Методология это учение об организации деятельности. Такое определение однозначно детерминирует и предмет методологии – организация деятельности. Этим определением мы и будем пользоваться во всем дальнейшем изложении книги.

    В то же время, необходимо отметить, что, наверное, не всякая деятельность нуждается в организации, в применении методологии. Как известно, человеческая деятельность может разделяться на деятельность репродуктивную и продуктивную.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 5174 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Модальность достоверности понимается нами как "функционально-семантическое поле (далее-ФСП), представляющее собой систему языковых средств, выражающих определённую с точки зрения говорящего степень соответствия содержания высказывания действительности. В зависимости от того, каким образом говорящий оценивает полноту своих знаний об описываемых явлениях, содержание высказывания может быть представлено как соответствующее или не соответствующее реальному положению дел в действительности” [ТФГ, 1990: 157]. Модальность достоверности опирается на оппозитивные отношения уверенности – неуверенности, поэтому термин «модальность достоверности» употреблён достаточно условно, т.к. он обозначает понятие «модальность достоверности – недостоверности».

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 5452 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    В рамках профессиональной компетентности у выпускника вуза должна быть  сформирована самообразовательная компетентность как способность поддерживать и повышать в соответствии с потребностями профессионального развития уровень специальной подготовки.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 5845 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

    Перевод с одного языка на другой представляет собой сложный акт интеллектуальной деятельности, неотъемлемым элементом которого является осмысление подлинника, проникновение в текст оригинала как носителя определённого смысла и стилистической функции. Перевести – это значит адекватно понятое адекватно воссоздать средствами другого языка, воспроизвести с учётом взаимодействия содержания и формы. В процессе перевода происходит отбор нужных языковых единиц на основе сопоставления компонентов двух языковых систем [1].

    С позиции психолингвистики эффективнее вводить и семантизировать лексические единицы, пользуясь в основном переводом, так как происходит перенос имеющихся знаний, умений и навыков и экономится учебное время. Упражнения должны обеспечить «вхождение» в официально-деловой текст с опорой на предыдущий опыт «Schlagt vorher die folgenden Wörter im Wörterbuch nach» («Сначала найдите в словаре следующие слова»).

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 7802 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (1)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz