ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 23.12.2024, 04:33

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    В категории материалов: 118
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Необходимо отметить следующие свойства науки как результата:

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 4931 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Известны шесть основных закономерностей развития науки (см., например, [252]).
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 6662 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    В этом смысле наука определяется как система достоверных знаний о природе, человеке и обществе.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2852 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Это достаточно большая отрасль народного хозяйства. Так, в бывшем СССР в сфере науки и научного обслуживания было занято около двух с половиной миллионов человек, страна занимала первое место в мире по числу научных работников.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 3082 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Среди многих людей, далеких от научной деятельности, зачастую бытуют два противоположных широко распространенных заблуждения.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 3012 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Методология как учение об организации деятельности, естественно, опирается на научное знание. Исследователь, включаясь в научную деятельность, должен достаточно четко и осознанно представлять себе – что такое наука, как она организуется, знать закономерности развития науки, структуру научного знания. Ему также необходимо четко представлять критерии научности нового знания, которое он намерен получить, формы научного знания, которыми он пользуется и в которых он намерен выразить результаты своего научного исследования и т.д. – то есть все то, на что он должен будет опираться в своей научно-исследовательской деятельности для того, чтобы она была осмысленна и организованна.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2584 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Рассмотрим эти понятия. Традиционное понимание проекта, существовавшее ранее в технике, в строительстве и т.д. – это совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия (см., например, [227]). На смену ему пришло современное понимание проекта как завершенного цикла продуктивной деятельности: отдельного человека, коллектива, организации, предприятия или совместной деятельности многих организаций и предприятий.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 4668 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Еще в прошлом веке, наряду с теориями, проявились такие интеллектуальные организованности как проекты и программы, а к концу ХХ века деятельность по их созданию и реализации стала массовой.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 6937 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    В нем базовой деятельностью, цементирующей различные профессиональные области, является наука. Именно наука в профессионально организованном обществе является важнейшим институтом, так как в ней формируются и единая картина мира, и общие теории, и по отношению к этой картине выделяются частные теории и соответствующие предметные области профессиональных деятельностей. «Центром» профессиональной культуры являются научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющим возможности остальных видов и материального, и духовного производства. На протяжении нескольких веков профессиональный тип организационной культуры был основным, ведущим.

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2636 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    В середине I тысячелетия нашей эры поверх родовых обществ раннего средневековья под влиянием активной деятельности Рима начало складываться новое общественное устройство с жесткой иерархией церкви. Церковь имела более совершенную – корпоративную организацию – единый центр управления и единая идеология, четкая иерархия подчинения, собственная система подготовки кадров, четко определенные нормы поведения и наказания за их нарушение, единый язык – латынь.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2386 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz