ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 08.07.2025, 04:22

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 5011-5020
    Страницы: « 1 2 ... 500 501 502 503 504 ... 637 638 »

    Тексты СМИ являются не только продуктом художественно-эстетической деятельности и неотъемлемой частью культуры, но и оказывают идеолого-политическое воздействие на аудиторию (М.В. Гаврилова, В.А. Колосов, В.Г. Костомаров, Э.А. Лазарева, Е.И. Шейгал, Л.Л. Шестакова и др.). Одним из сильных средств такого воздействия служит метафора, которая с когнитивной точки зрения является не просто образным средством, а способом познания, структурирования и объяснения мира, имеющим значительный прагматический потенциал. Человек мыслит метафорами, создавая с их помощью мир, в котором живет. Как отмечают Дж. Лакофф и М. Джонсон, наша понятийная сфера носит преимущественно метафорический характер, наше мышление, повседневный опыт и поведение в значительной степени обусловливаются метафорой [Лакофф, Джонсон, 1990: 387].

    Интересно каждому | Просмотров: 7677 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Общеизвестно, что средства массовой информации должны быть нейтральны, это применимо к США так же, как к любой другой демократической стране. Тем не менее, есть все основания полагать, что иллюзия информационного выбора присуща Америке даже в большей степени, чем другим странам. В сообщениях из-за рубежа и о событиях внутри страны или даже в местных новостях практически нет никакого разнообразия мнений, что обусловливается идентичностью материальных и идеологических интересов, присущих собственникам средств массовой информации [Шиллер http]. Являясь орудием пропаганды, американские СМИ получают возможность воздействовать на способ восприятия мировых событий своими гражданами и формировать их мнение касательно других стран.
    Интересно каждому | Просмотров: 2088 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Эмоции пронизывают всю коммуникативную деятельность человека. Признавая, что большинство слов во всех языках имеет эмоциональную составляющую, возможно утверждение о том, что и политическая коммуникация имеет явный или скрытый эмоциональный заряд. Главная нагрузка в создании эмоциональной концепции политического текста падает на лексику. Эмоциональная лексика является одним из средств, которое придает тексту тональность и имеет огромную силу воздействия на читателя.
    Интересно каждому | Просмотров: 8201 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Изменчивость окружающего мира влечет за собой динамичность процессов мышления и восприятия: «Мир меняется, а потому меняются и наши когниции мира, и модусы самопонимания» [Демьянков 1994: 25]. Так как основополагающую роль в концептуализации действительности играет метафора, то, следовательно, существенные изменения в экономической, политической и культурной жизни страны закономерно приводят к обновлению метафорической системы. На данный факт неоднократно обращали внимание исследователи. Так, А.Н. Баранов отмечал, что для общественного сознания России до 1917 года характерен органистический способ мышления, который был «заметно потеснен в советскую эпоху механистическим, рациональным способом метафорического осмысления политической реальности (метафоры машины, мотора, строительства)» [Баранов 1991: 190]. В постсоветский период доминирующими стали метафоры с концептуальными векторами жестокости и агрессивности (военные и криминальные метафоры), отклонения от естественного порядка вещей (морбиальные метафоры), неправдоподобия происходящего (театральные метафоры) [Чудинов 2001: 18].
    Интересно каждому | Просмотров: 2127 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Политическая деятельность существует в тесном контакте с рекламной деятельностью, где последняя во многом определяет эффективность первой. Взаимодействие этих областей общественных практик проявляется в политическом маркетинге, который представляет собой попытку «применить на политическом рынке приемы и практику маркетинга» [Гуревич 2005: 169]. В свою очередь рекламный дискурс также может руководствоваться приемами, характеризующими политический дискурс. Законы власти, сформулированные Робертом Грином в своей книге «48 законов власти и обольщения», представляют собой правила поведения и коммуникации в политической сфере, целью которой является получение и удержание власти, но многие из этих законов с успехом применяются и в рекламном дискурсе.
    Интересно каждому | Просмотров: 1823 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Невербальное общение – это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание. Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Зачастую невербальная передача происходит одновременно с вербальной и может усиливать или изменять смысл слов. Обмен взглядами, выражение лица, например, улыбки и выражения неодобрения, поднятые в недоумении брови, живой или остановившийся взгляд, взгляд с выражением одобрения или неодобрения – все это примеры невербальной коммуникации.
    Интересно каждому | Просмотров: 2865 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    В современном российском обществе на данный момент очень важна проблема падения уровня патриотизма. Вымирание населения России, высокая преступность и низкая культура, беспризорность детей и растление молодежи, массовая эмиграция квалифицированных специалистов, характерные для нынешнего состояния нашей страны, все это результаты падения уровня патриотизма в общественном сознании населения страны, а как следствие, его утраты в сознании и государственного руководства. Патриотизм является естественным для каждого нормального человека чувством, и его отсутствие может свидетельствовать лишь об искажении индивидуального или даже общественного сознания.
    Интересно каждому | Просмотров: 2947 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Немецкие СМИ, репрезентируя американские президентские выборы 2008 года, активно тиражируют метафорическую модель «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА США ЭТО МИР ШОУ-БИЗНЕСА». Так же, как и в сфере шоу-бизнеса, в ходе избирательной кампании восходят и закатываются звёзды, проводятся концерты и шоу, имеются свои фанаты. Немецкие журналисты, перефразировав название популярного немецкого шоу, представляют выборы американского президента  как поиск наиболее талантливого человека – суперзвезды.
    Интересно каждому | Просмотров: 2458 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    В современной лингвистике большое внимание уделяется изучению концептов, которые отражают представления людей об окружающей действительности. Они возникают как отклик на предшествующий опыт человека в целом.
    Интересно каждому | Просмотров: 1655 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    В современной науке все больше стали уделять внимание проблеме информационно-психологической войне и способам ее ведения (начало исследования было положено еще 1990 г. в США). На сегодняшний день в России существуют фундаментальные работы, которые подробно раскрывают суть данного феномена: Г.Г. Почепцов «Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований», Н.Л. Волковский «История информационных войн», А.В. Манойло «Государственная информационная политика в условиях информационно-психоло­гической войны», С.П. Расторгуев «Информационная война» и др.
    Интересно каждому | Просмотров: 1317 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz