|
Каталог статей
В разделе материалов: 6374 Показано материалов: 6201-6210 |
Страницы: « 1 2 ... 619 620 621 622 623 ... 637 638 » |
С древних времен, уже на ранних этапах развития человеческой цивилизации велась профессиональная подготовка, которая требовала своего методического обеспечения. В средние века не было различий между учебной и научной литературой, в нее входили разнообразные словарные материалы, статьи о создании письма, орфографии и грамматики, азбуки, конфессиональные тексты, образцы писем, обращений и другие материалы. Анализируя эти источники, можно сказать, что до первой половины XVIII в. не существовало отдельных изданий по методике обучения какому-либо ремеслу. Можно предположить, что ведущим методическим приемом был прием копирования работы ремесленников. Описаны основные методические идеи в области профессиональной подготовки данного периода выдающимися педагогами Л. Ф. Магницким, В. Н. Татищевым. |
История развития методического знания имеет большое мировоззренческое и воспитательное значение в подготовке профессионально-педагогических кадров. В истории развития методического знания в профессиональном обучении нами выделено семь периодов. В основу периодизации положены ведущие подходы к преподаванию, методы и технологии обучения, присущие данному временному периоду. |
Предлагаю Вашему вниманию письмо, переведенное с английского электронным переводчиком: |
Словесное ударение в древнегерманских языках имело, в основном, экспираторный (динамический, силовой) характер. |
В древнеанглийском языке ударные слоги могут выделяться ударением неодинаковой силы. Важно различать две степени ударения: 1) ударение главное ['] и 2) ударение второстепенное [']. Таким образом, в целом устанавливается три категории слогов: 1) глав- ноударные, 2) второстепенноударные и 3) безударные слоги. |
Подавляющее большинство текстов на древне- германских языках исполнено минускульным письмом. Это письмо в различных школах по отдельным странам имело свой особый характер при общем сходстве основ- ного типа. |
Древнейшей формой латинского письма было так называемое капитальное письмо (scriptura capitalis капитель). Буквы этого письма по начертаниям в общем совпадают с современными прописными («больши- ми») буквами (А, В, С, D, F и т. д.). В частности буква u/v в этом письме имела форму V. |
Латинский алфавит, унаследованный средневековой Западной Европой от Римской империи, состоял из следующих 23 букв: а, Ь, с, d, e, f, g, h, i (j), k, 1, m, n, o, p, q, r, s, t, u (v), x, y, z (в древнейшей своей форме он имел лишь 20 знаков: отсутствовали q, у, z). Начертания j и v не являлись особыми знаками алфавита, но представляли собой лишь графические варианты букв i и и, причем j (т. е. удлиненное i) по- является сравнительно поздно и редко. |
Латинское письмо стало применяться к германским языкам в результате введения христианства в тех странах, где утверждалось господство римской церкви, которая, в противоположность греческой (в частности, и арианской), не допускала богослу- жения на местных (народных) языках. |
Вульфилианское (готское) пись мо представляет собой алфавит, созданный, по преданию, в конце IV в. вестготским епископом Вульфилой и известный лишь в применении к готскому языку. В основе готского вульфилианского алфавита лежит греческий алфавит IV в., того типа письма, который соответствует латинскому «унциалу» — письму крупны- ми, четкими буквами, напоминающими большей частью прописные («большие») буквы, но в отдельных случаях и строчные («маленькие»). |
|
|