ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 23.11.2024, 23:08

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 6191-6200
    Страницы: « 1 2 ... 618 619 620 621 622 ... 637 638 »

    Различают два уровня описания любой деятельности: эмпири­ческий и теоретический. Нами выявлено, что не каждый препода­ватель и не сразу включается в методическую работу. Первона­чально молодого педагога захватывают процесс преподавания сво­его предмета, поиск удачных приемов, методических разработок по преподаваемой учебной дисциплине, выбор средств наглядно­сти, учебного материала, материально-технического обеспечения занятия. На осознание значимости методической деятельности для результатов обучения уходит от 1 года до 3 лет. Особенность мето­дической деятельности педагога в этот период — неявный харак­тер методического компонента в общей структуре профессиональ­но-педагогической деятельности.

    Интересно каждому | Просмотров: 5021 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    В основу определения вида деятельности положено содержание функционального компонента педагогической деятельности. Вид методической деятельности — это устойчивые процедуры осуще­ствления планирования, конструирования, выбора и применения средств обучения конкретному предмету, обуславливающие их развитие и совершенствование. К видам методической деятельно­сти, выполняемым педагогами профессиональной школы, мы относим:

    Интересно каждому | Просмотров: 4862 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Методическая деятельность в полной мере не исследовалась и не описывалась как самостоятельный вид профессиональной дея­тельности педагога. В педагогической литературе существуют три точки зрения на методическую деятельность.

    Интересно каждому | Просмотров: 5569 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Методика как специальная отрасль педагогических знаний в России начала развиваться с 1789 г. Толчком для ее развития послужила реформа народной школы. За сравнительно короткий срок — к 1800 г. было создано более 70 учебно-методических по собий. История развития методики профессионального обучения началась с появления в 1868 г. первых научно обоснованных про­грамм производственного обучения, которые благодаря методи­ческому творчеству русских инженеров В.П.Маркова и Д.К.Со-веткина стали основой русской системы производственного обу­чения.

    Интересно каждому | Просмотров: 2022 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Дидактико-методические по­нятия используются в методиках преподавания разных предметов и варьируются применительно к каждому предмету, например в ди­дактике — цели обучения, развивающее обучение, в методике — цели обучения электротехнике, развитие технического мышления. Приведем примеры дидактико-методических понятий: форми­рование технического мировоззрения учащихся; наглядность в обучении технической механики; знания учащихся по специаль­ной технологии; содержание предмета по электротехнике и т.д.

    Интересно каждому | Просмотров: 6569 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Немаловажную роль в развитии практики методической рабо­ты педагога и ее теоретического осмысления, обоснования играет система понятий и соотносимых с ними терминов. Понятие — это форма мышления, отражающая существенные свойства и связи явлений, это единица мышления. Любое познание осуществляет­ся человеком как формирование понятий и их связей. Термин — это слово или словосочетание, точно обозначающее какое-либо научное понятие.

    Интересно каждому | Просмотров: 3257 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Методика профессионального обучения является важнейшим компонентом профессиональной подготовки педагогов профес­сиональной школы. Методические знания обслуживают профессиональную деятельность преподавателя и мастера производствен­ного обучения, тесно связаны с приемами, методами этой дея­тельности и, конечно же, с личностью самого педагога и его твор­чеством.

    Интересно каждому | Просмотров: 4924 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Социально-экономические условия предъявили новые требования к содержанию профессио­нального образования. Новое содержание реализовывалось через Государственные образовательные стандарты. Государственные образовательные стандарты обеспечивали базовый уровень про­фессионального образования, конвертируемость образования на государственном и международном уровнях, повышение качества обучения и установление преемственности уровней профессио­нального образования.

    Интересно каждому | Просмотров: 1864 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    В 1960-е гг. в нашей стране продол­жалось совершенствование производственных технологий, в про­изводстве все шире применялись достижения науки и техники, средства комплексной механизации и автоматизации, внедрялись новые технологические процессы с использованием высококаче­ственных материалов. Возрастало число профессий, связанных с обслуживанием прогрессивных технологических процессов, но­вой техники. Трудовая деятельность рабочих многих профессий при­близилась к труду инженерно-технических работников.

    Интересно каждому | Просмотров: 2311 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Этот период характеризуется появ­лением единой государственной системы подготовки квалифици­рованных рабочих, которая обеспечивала пополнение заводов, фабрик и шахт квалифицированными рабочими и дала мощный толчок развитию методики профессионального обучения. Боль­шое внимание стало уделяться разработке содержания професси­онального образования. Квалификационные характеристики по рабочим профессиям рассматривались как форма госзаказа на подготовку рабочего. В основу производственного обучения была положена операционно-комплексная система производственного обучения, применявшаяся еще в начале 30-х гг. Она легла в осно­ву системы производственного обучения по группам профессий в области металло- и деревообработки. Профессиональная подго­товка по этим профессиям сосредоточивалась в учебных мастер­ских, так как производственный и трудовой процессы совпадали по своей структуре.

    Интересно каждому | Просмотров: 1477 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz