|
Каталог статей
В разделе материалов: 6374 Показано материалов: 6221-6230 |
Страницы: « 1 2 ... 621 622 623 624 625 ... 637 638 » |
В древ ни й период английский язык был распро- странен на небольшой территории. Число говорящих на английском языке исчислялось приблизительно одним миллионом. Язык существовал в совокупности племен- ных диалектов. Единый литературный образец в этот период отсутствовал. |
Древнеанглийский язык образовался из гово- ров различных германских племен, населявших в IV— V вв. н. э. Ютландию и северо-западные области Гер- мании, прилегающие к Северному морю. |
Его история делится на три основных периода: 1) древнеанглийский— до исхода XI века; 2) среднеанглий с кий — с конца XI до конца (или последней четверти) XV века; 3) новоанглийский — с конца XV века до настоящего времени. |
Древнегерманские языки распадаются на три группы: 1) западные, 2) северные, или сканди- навские, и 3) восточные языки. |
Английский язык в Ирландии представляет собой особый диалект, значительно отличающийся от диалек- тов Великобритании. Также и (разговорный) литератур- ный образец в Ирландии большей частью имеет замет- ную местную окраску. |
Английский язык неоднороден в различных местах его распространения. В Великобритании отчасти еще сохраняются старые территориальные говоры, очень многочисленные и разнообразные. |
Английский и фризский языки в древности были очень тесно связаны друг с другом и поэтому они нередко выделяются среди западногерманских язы- ков как особая — англо-фризская — группа (вернее «под- группа»); но исторические судьбы английского и фриз- ского языков рано разошлись, и в настоящее время английский и фризский языки очень далеки друг от друга. Иного рода совокупность составляют языки нидерландский, африканско-нидерландский и фламанд- ский, в высшей степени близкие друг к другу. Эти три языка имеют много общего с нижненемецким диалек- том немецкого языка, тогда как новоеврейский (идиш) примыкает к верхненемецкому. |
Английский язык входит в германскую группу язы- ков. Германские языки, существующие в настоящее время, делятся на две исторически сложившиеся подгруппы: 1) с к а н д и н а в с к у ю, или северногерманскуюи 2) западногерманскую. Скандинавская подгруппа значительно меньше западногерманской по числу гово- рящих на соответствующих языках: в то время как на всех скандинавских (северногерманских) языках в об- щем говорят приблизительно 14 миллионов человек, количество говорящих на западногерманских языках в совокупности равняется почти 300 миллионам. Кроме того, следует заметить, что скандинавские языки в це- лом теснее связаны друг с другом, чем западногер- манские. |
Большинство вопросов, касающихся техники преподавания, сводятся к двум глобальным и взаимосвязанным проблемам: 1) обеспечение обратной связи и 2) интенсификация урока иностранного языка. |
Конспект как инструмент, которым пользуются студенты, позволяет индивидуализировать - в определенной мере - и саму последовательность выполнения заданий. Но если она меняется для отдельных студентов или даже для всей группы по сравнению с тем, что запланировал преподаватель, то это, как правило, означает, что вносятся изменения в способ выполнения задания. Например, работа по подстановочной таблице может сместиться на более продвинутый этап урока, если учащиеся предпочтут не просто составлять отдельные высказывания по ней, а выразят готовность прокомментировать суждения, которые им кажутся неординарными или сомнительными. |
|
|