ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 23.11.2024, 15:06

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 6241-6250
    Страницы: « 1 2 ... 623 624 625 626 627 ... 637 638 »

    Цель занятия - формирование умений высказать свою точку зрения с учетом сказанного собеседниками, т.е. вычленить проблему, установить степень совпадения/несовпадения точек зрения собеседников, сформулировать собственную точку зрения или присоединиться к одной из высказанных, привести аргументы в ее пользу. Занятие такого типа требует выполнения довольно большого объема рецептивных и рецептивно-репродуктивных заданий, а также тренировки в отработке отдельных репродуктивных умений.

    Интересно каждому | Просмотров: 2945 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    В данном случае формируются умения сопоставить информацию в нескольких текстах по одной проблематике и выявить общность и различия во взглядах авторов. В соответствии с целью занятия аудитивные задания, различаясь по материалу, могут быть однотипными по задаче восприятия. При иной же цели занятия, обучающего аудированию, восприятие на слух может протекать на основе одного и того же текста с постепенным усложнением аудитивной задачи.

    Интересно каждому | Просмотров: 1824 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Цель занятия - формирование некоторых умений повествовательного письменного высказывания, а именно умений использовать «ограничение», «уточнение» и «расчленение» для создания образной динамической картины. В связи с несформированностью подобных умений на родном языке велика роль рецептивных тренировочных заданий, материал которых целесообразно предъявлять в основном письменно из-за необходимости скрупулезного анализа. По этой же причине -из-за несформированности умений на родном языке - многие рецептивно-репродуктивные задания должны выполняться на основе множественного выбора. А это означает, что на занятии будет больше говорения, чем собственно письменной речи, так как выбор и комбинирование деталей при наличии опор экономнее делать устно. Поэтому большинство заданий являются подготовительными к письменному выражению мыслей (ПВМ) и по форме выполнения (чтение и говорение) не совпадают со своей целевой направленностью на обучение ПВМ.

    Интересно каждому | Просмотров: 2867 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    На данном занятии вырабатываются умения: а) определить позицию собеседника(-ов); б) оценить логичность аргументации собеседника(-ов); в) обобщить сказанное собеседником; г) сформулировать свою точку зрения; д) защитить ее с помощью аргументов. Для развития как рецептивных, так и продуктивных умений используется путь от рецепции к продукции, причем рецепция используется как в устной, так и в письменной форме. На занятиях такого типа могут быть представлены практически все интеллектуальные операции. В данном случае подключаются отбор, классификация, анализ, обобщение. Но ведущими обязательно являются сопоставление по контрасту и структурирование. Занятие рассчитано на четыре часа на II курсе языкового вуза.

    Интересно каждому | Просмотров: 3162 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Во многом схожи с вышеописанными и те занятия, которые учат оценивать замысел автора рассказа или отдельной главы романа, традиционно именуемые «аналитическим чтением». В этом случае мы имеем дело не с ретроспективным анализом, а с анализом в процессе чтения (точнее, перечитывания), где особое внимание уделяется слову как средству выражения художественного образа. Поэтому на таких занятиях велика роль рецептивной деятельности. В то же время, как и на занятиях по домашнему чтению, урок строится по принципу: от общего через частное к обобщению на ином, более глубоком уровне проникновения в замысел. Здесь наиболее типичны интеллектуальные операции анализа, сопоставления, отбора и принятия смыслового решения, а также обобщения.
    Интересно каждому | Просмотров: 1986 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Этот тип занятий состоит в ретроспективном обобщающем анализе прочитанных художественных произведений различной длины (повестей, романов, взаимосвязанной серии рассказов). Особенностью такого типа занятий можно считать тот факт что, хотя они обучают выявлять замысел автора, из-за большого объема произведения изучающего чтения как такового на занятии уже почти нет. Учащиеся не столько вчитываются в текст, сколько обсуждают то, что прочитали дома. Текст произведения может служить лишь для иллюстрации справедливости отдельных постулатов, что требует умений поискового и просмотрового чтения. Последовательность заданий и опоры, предлагаемые в большинстве из них, призваны, как и на любом другом занятии, способствовать логичности высказывания, предупреждать появление ошибок, активизировать оперативную память. И все же на занятиях такого типа мы не развиваем новых умений говорения. В первую очередь такие занятия обеспечивают рассмотрение произведения под единым углом зрения. Поэтому иногда целесообразно проводить подряд два-три занятия одного типа, чтобы обеспечить ретроспективный анализ произведения с различных точек зрения. Соответственно, мы приводим примеры двух занятий такого типа (занятия построены на материале творчества Ч.Диккенса и рассчитаны на два часа каждое на IV курсе языкового вуза).

    Интересно каждому | Просмотров: 1390 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Особенность данного типа занятий состоит в отсутствии единого связного текста, подсказывающего как языковой материал, так и тематику. Поэтому на таких занятиях информация подается небольшими дозами в целом ряде заданий в виде небольших связных высказываний, серий вопросов, наборов ключевых словосочетаний и т.п. В каждом таком отрывке трактуется один из аспектов проблемы, а инструкции к заданиям способствуют увязыванию разрозненных частей информации по определенным коммуникативным намерениям. Занятия такого типа полезны и в вузе, и в школе как вводные при переходе к новой теме. На них учащиеся знакомятся с основным кругом проблем в пределах темы, с некоторой терминологией, с набором необходимых лексических средств. Будучи вводным, такое занятие предшествует занятиям, имеющим основной целью расширение словарного запаса по конкретной подтеме. Вводные занятия помогают использовать знакомый словарь при обсуждении новой проблематики, что методически оправдано, так как словарь выходит за пределы узкой темы и не «вмерзает в контекст». Кроме того, этот тип занятия удобен тогда, когда в силу тех или иных причин учащиеся не имели домашнего задания.
    Интересно каждому | Просмотров: 2224 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Цель занятия - обучение вычленению характеристик объекта высказывания, развитие умений оценивать, отбирать и группировать характеристики в соответствии с собственной точкой зрения, выражать согласие/несогласие и приводить аргументы. Все это -некоторые из компонентов сложного умения полемического высказывания. Ведущие операции - выбор, структурирование, обобщение, сопоставление. Занятие рассчитано на четыре часа в середине II курса языкового вуза.

    Интересно каждому | Просмотров: 2298 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Цель занятия - обучить пониманию и употреблению так называемой «абсолютной конструкции» («самостоятельного оборота») как средства создания образа в письменном высказывании. Параллельно совершенствуется навык использования сослагательного наклонения в конструкции с as if, as though. Данное занятие соответствует концу II курса языкового вуза. Основные интеллектуальные операции - опознавание, конструирование, набор, выбор, анализ.

    Интересно каждому | Просмотров: 1432 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Some countries have large numbers of earthquakes. Japan is one of them. Others do not have many; for example, there are few earthquakes in Britain. There is often a great noise during an earthquake. The ground vibrates. Houses fall down. Railway lines are broken. Trains run off the lines. Sometimes thousands of people are killed in different ways. About 60,000 were killed in 1783 in South Italy. Earthquakes often happen near volcanoes, but this is not always true. The centres of some of them are under the sea. The bottom of the sea suddenly moves. The powerful forces inside the earth break the rocks. The coast is shaken and great waves appear. These waves travel long distances and rush over the land when they reach it. They are strong enough to break down houses and other buildings; sometimes they break more buildings than the earthquake itself.

    Интересно каждому | Просмотров: 1486 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz