ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 23.06.2017, 13:30

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ [101]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ

    В категории материалов: 101
    Показано материалов: 91-100
    Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Основными методами педагогической психологии являются следующие.

    Наблюдение - целенаправленное, специальным образом организованное и фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Наблюдение позволяет выявить психологические особенности ребенка, учителя или родителя в естественных для них условиях. За ребенком можно понаблюдать во время урока или игры со сверстниками, за родителем - во время праздника, организованного в классе, причем наблюдатель должен опираться на объективно наблюдаемые параметры поведения, а не интерпретировать их.
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2911 | Добавил: Admin | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

    В психологии, в том числе педагогической, к настоящему моменту сложились два методологических подхода к изучению человека: естественнонаучный и гуманитарный (психотехнический).

    Естественнонаучный подход направлен на построение истинной картины происходящего, познание объективных, общих законов природы. Психолог занимает позицию отстраненного исследователя, не влияющего на происходящее с исследуемым объектом. Исключено влияние собственного отношения к происходящему, ценностей, которые признает исследователь. Различные типологии, классификации являются результатом использования математических методов обработки результатов.
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2338 | Добавил: Admin | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

    Формирование современной педагогической психологии определяется гуманитарными идеалами научности, направленными на становление самостоятельного, жизнеспособного человека как уникального духовного образования в условиях обучения и воспитания.
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 4136 | Добавил: Admin | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

    Педагогическая психология - отрасль психологической науки, которая изучает факты, закономерности и механизмы формирования личности в условиях образовательного процесса.

    В современной психолого-педагогической литературе существуют различные трактовки предмета педагогической психологии. С одной стороны, педагогическую психологию представляют пограничной комплексной областью знания, которая заняла определенное место между психологией и педагогикой и стала сферой совместного изучения взаимосвязей между воспитанием, обучением и развитием подрастающих поколений [1]. С другой, - ориентируясь на теорию поэтапного формирования умственных действий, разработанную П.Я. Гальпериным, предмет педагогической психологии определяется как процесс учения, который включает в себя его структуры, характеристики, закономерности протекания, возрастные и индивидуальные особенности учащегося, условия, дающие наибольший эффект развития. Объектом педагогической деятельности являются процессы учения и воспитания, а предметом выступает ориентировочная часть деятельности учащихся [10]. В данном определении не представлены такие предметные области педагогической психологии, как психология воспитания и психология труда учителя.
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 9342 | Добавил: Admin | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

    Деградация, к которой приводят нынешние реформы образования, до того очевидна, что не стоит тратить воздух, доказывая ее очевидную глупость и деструктивность. Просто хочется знать — а кто идеолог очередного похода против России на этот раз?

    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1879 | Добавил: philantrop | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

    Все знают, что дети - это наше будущее. Но из-за исключительно высокой скорости событий, темпа жизни, мы не всегда понимаем, чем живет молодое поколение, какие у него интересы и потребности. У нас очень мало свободного времени, и не всегда родители могут найти его для своих детей.

    А чем заняты сегодня школьники? Да, они получают знания, ходят на уроки и иногда делают домашнее задание. А кроме этого? В лучшем случае это кружки, репетиторы, курсы английского языка и помощь родителям.

    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 4459 | Author: Анна Смоленцева | Добавил: philantrop | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

    Тенденции развития современного образования  выводят на необходимость поиска новых подходов к обучению мыслить и действовать в новых  условиях,  поэтому  нужна  новая  теория  обучения,  которая ведет образование в будущее - к новому образу мышления и новому стилю жизни будущих поколений. Такая  теория есть - это теория критического мышления, разработанная и достаточно успешно применяемая в США, но еще мало известная  и до сих пор не востребованная  в системе образования России.

    Творческое и критическое мышление кажутся, при первом рассмотрении, совершенно несовместимыми понятиями. Как указывают современные ученые, первое основывается на нерациональных, несознательных идеях, без строгой направленности, порой неприемлемых в преподавании,  второе  является  полной  его  противоположностью. В своем общем  смысле 'творчество' означает поиск или создание нового, неизвестного, даже решение неизвестной проблемы или задачи.  В общем, то же самое происходит и с 'критичностью' в широком и правильном ее понимании ( Р.Паул).

    Сравнивая дидактическую и критическую теории, мы видим, что более объективна, эффективна и практична критическая теория обучения, основанная на приоритетах логического, проблемного, критического мышления, поиска нестандартных ответов и исследовательской  деятельности учащихся, которые способствуют развитию творчества, самостоятельности, профессионализма и ответственности - личностных качеств, столь необходимых в современных социокультурных условиях.

    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 4523 | Добавил: f531 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)

    К началу 21 века  научно-техническая революция привела к быстро развивающимся процессам глобализации. В мир высоких технологий и интернет вошли понятия 'глобальная экономика', 'глобальная экология', 'глобальное образование'. Существуют различные и противоположные точки зрения на происходящий процесс глобализации, но его нельзя остановить, так как он объективно закономерен.

    Термин 'глобализация' стремительно вошел в нашу дейтвительность и стал одним из наиболее часто употребляемых в средствах  массовой  информации. Впервые он был употреблен в 1981 году американским социологом Дж. Маклином.

    Уже в середине  восьмидесятых годов концепция  глобализации была распространена достаточно широко. Британский исследователь Р.Робернтсон указывал: 'Концепция глобализации относится как к компрессии мира, так и к интенсификации осознания мира как целого: к конкретной глобальной зависимости, так и к осознанию глобального целого в двадцатом столетии'. Тогда же другой британец М. Уотерс определил глобализацию как 'социальный процесс, в котором ограничения, налагаемые  географией на социальное и культурное устройство, ослабевают и в котором люди это ослабление все больше осознают'.

    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 6327 | Добавил: f531 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)

    Вам никогда не задавали вопрос желающие записаться к вам на курсы: “по какой методике, собственно, ваши курсы работают?” Если да, мне ужасно любопытно, что Вы отвечали, потому что я всегда теряюсь, услышав это. Интересно, какого ответа от меня ждут? Раньше очень популярны были ответы типа: “по кембриджской?. Или “по оксфордской?. Никто толком не знает, что это такое, а главное, есть ли такие методики. Поэтому, рискуя потерять учеников, я никогд так не отвечала, а, вздохнув, предлагала присесть и выслушать получасовую лекцию по методике.

    Я подбираю на наши курсы преподавателей таким образом, чтобы каждый не просто умом понимал, а кожей чувствовал, что РАБОТАТЬ ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МЕТОДИКЕ НЕЛЬЗЯ! Даже с одной и той же группой. Потому что мало того, что люди разные, у одного и того же человека бывает разное настроение, у него может сегодня притупиться, скажем, восприятие на слух, а завтра он заявит вам, что может понять речевую структуру, только ее много раз записав. И каждый раз вы должны приспосабливаться, исхитряться подать материал так, чтобы он его понял, если он устал, если он сегодня, по какой-то причине, ничего не слышит и желает общаться с вами только письменно, и т.п.
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2623 | Добавил: f531 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)

    И все-таки, к сожалению, хороших учителей не так много вокруг как хотелось бы. А вот плохих - пруд пруди. Я уже довольно давно работаю, всяких видела, и на открытых уроках, и работали рядом. Ну что это такое, когда учитель на детей кричит постоянно? Разве это хороший учитель, как бы она ни интересовалась новым в методике? Хотя она же очень интересно на методобъединениях выступала. Или вот учитель, которому все равно, что там с детьми происходит, лишь бы не мешали. Все, наверное, помнят, как тяжело в 1990-е жилось. Была у меня одна шапочная знакомая, которая свои проблемы и плохое настроение просто срывала на детях, то их отругает, то задание даст на весь урок текст читать и переводить. А в школе она тогда единственной учительницей английского была, вот и ничего не хотела администрация с ней поделать.
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2935 | Добавил: f531 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2017
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта