ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 16.05.2024, 20:16

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    учебники английского языка [25]
    курсовые [0]
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Теория и методика преподавания английского языка [22]
    Скачать программы бесплатно [8]
    Ключи к учебнику YUMMY ENGLISH [1]
    Книги на английском [50]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 224
    Показано материалов: 71-80
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 22 23 »

    Методология как учение об организации деятельности, естественно, опирается на научное знание. Исследователь, включаясь в научную деятельность, должен достаточно четко и осознанно представлять себе – что такое наука, как она организуется, знать закономерности развития науки, структуру научного знания. Ему также необходимо четко представлять критерии научности нового знания, которое он намерен получить, формы научного знания, которыми он пользуется и в которых он намерен выразить результаты своего научного исследования и т.д. – то есть все то, на что он должен будет опираться в своей научно-исследовательской деятельности для того, чтобы она была осмысленна и организованна.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2470 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Рассмотрим эти понятия. Традиционное понимание проекта, существовавшее ранее в технике, в строительстве и т.д. – это совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия (см., например, [227]). На смену ему пришло современное понимание проекта как завершенного цикла продуктивной деятельности: отдельного человека, коллектива, организации, предприятия или совместной деятельности многих организаций и предприятий.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 4561 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Еще в прошлом веке, наряду с теориями, проявились такие интеллектуальные организованности как проекты и программы, а к концу ХХ века деятельность по их созданию и реализации стала массовой.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 6817 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    В нем базовой деятельностью, цементирующей различные профессиональные области, является наука. Именно наука в профессионально организованном обществе является важнейшим институтом, так как в ней формируются и единая картина мира, и общие теории, и по отношению к этой картине выделяются частные теории и соответствующие предметные области профессиональных деятельностей. «Центром» профессиональной культуры являются научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющим возможности остальных видов и материального, и духовного производства. На протяжении нескольких веков профессиональный тип организационной культуры был основным, ведущим.

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2546 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    В середине I тысячелетия нашей эры поверх родовых обществ раннего средневековья под влиянием активной деятельности Рима начало складываться новое общественное устройство с жесткой иерархией церкви. Церковь имела более совершенную – корпоративную организацию – единый центр управления и единая идеология, четкая иерархия подчинения, собственная система подготовки кадров, четко определенные нормы поведения и наказания за их нарушение, единый язык – латынь.
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2286 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    На ранних этапах развития человечества общество состояло из коммунальных групп, принципом выделения которых было различение «свой – чужой».
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 3695 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    -мотивационные,

    -кадровые,

    -материально-технические,

    -научно-методические,

    -финансовые,

    -организационные,

    -нормативно-правовые,

    -информационные условия.

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2386 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Мотивы обусловливают определение цели как субъективного образа желаемого результата ожидаемой деятельности, действия [195, C. 165]. Цель занимает особое место в структуре деятельности. Главным является вопрос – кто дает цель? Если цели задаются человеку извне: учащемуся – учителем, специалисту – начальником и т.д., или же человек изо дня в день выполняет однообразную, рутинную работу, то деятельность носит репродуктивный (исполнительный), нетворческий характер и проблемы целеполагания, то есть построения процесса определения цели, не возникает.


    Отметим, что процессы целеполагания и целевыполнения характеризуются своими условиями, формами, методами и средствами их осуществления (см. ниже – главы 2, 3 и др.).

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2186 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Поскольку методологию мы рассматриваем как учение об организации деятельности, необходимо обратиться, в первую очередь, к основным понятиям о деятельности.

    Деятельность определяется как активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности [209, C. 95].

    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2773 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Основанием называется достаточное условие для чего-либо: бытия, познания, мысли, деятельности [254].
    скачать материалы для учителей английского языка | Просмотров: 2449 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz