ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 26.11.2024, 23:38

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 5561-5570
    Страницы: « 1 2 ... 555 556 557 558 559 ... 637 638 »

    Современные тенденции школьного образования и гуманистический, личностно-ориентированный подходы требуют более углубленной индивидуализации обучения. Это проявляется в организации учебного процесса, в формах работы и в содержании материала учебного предмета.

    Интересно каждому | Просмотров: 7465 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    В современной высшей технической школе изменилось содержание гуманитарного и социально-экономического образования, в том числе и языкового. Качественно новые тенденции в области обучения иностранным языкам привели ученых-теоретиков и педагогов-практиков к пересмотру подходов и принципов обучения, совершенствованию имеющихся методик и созданию новых технологий.

    Интересно каждому | Просмотров: 3550 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Усиление процессов глобализации в сфере международного бизнеса стимулирует повышение интереса к овладению навыками иноязычного общения с учётом особенностей межкультурной коммуникации. Концептуально новый подход определил существенные изменения в постановке целей при обучении иностранным языкам. Овладение иностранным языком предполагает приобретение коммуникативной компетенции, которая в свою очередь включает в себя дискурсивную, грамматическую и социокультурную компетенции. Фактор лингвистической точности более не играет определяющей роли, так как помимо правильного использования языковых средств необходимо вооружить учащихся набором социокультурных правил, которыми они будут руководствоваться в выборе адекватных средств общения. Другими словами, успешный речевой акт – это не просто использование грамматически корректных слов и форм, а осознанный выбор, определяемый ситуацией общения, и основным критерием успешности является умение обеспечивать эффективную коммуникацию при выполнении разнообразных, в том числе профессиональных задач.

    Интересно каждому | Просмотров: 1380 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Политические, социально-экономические и культурные изменения, произошедшие в России в последние годы, неизбежно отразились на развитии ее образовательной системы. В сфере языкового образования возросло значение практического овладения не одним, а несколькими иностранными языками. Расширение международных контактов и сотрудничества на всех уровнях, политика интеграции России в общеевропейское пространство ставят перед отече­ственной школой задачу реализации идеи плюролингвизма. В этом случае педагогические университеты призваны:

    Интересно каждому | Просмотров: 3775 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Профессиональное образование социального работника в США и в России имеет сходные черты. Так, специалистов в области социальной работы готовят в ведущих университетах США. Есть университеты, предлагающие либо программу бакалавра, либо магистра, либо доктора, а также университеты, аккредитованные для выдачи сертификатов всех трех уровней.
    Интересно каждому | Просмотров: 4101 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Школа выполняет социальный заказ того общества, граждан которого она воспитывает. Это необходимость. Всегда находились адепты этой теории, причем большинство общества, но и оппозиция тоже была всегда. Взглянем на наше (общечеловеческое) педагогическое прошлое. "Человек для государства", – изрек Платон. А Сократ, его учитель, промышлял "майевтикой" – искусством повивальной бабки, помогая появиться на свет тому, что изначально заложено в человеке, не для государства для него самого. Человек ценен самим собою, а не тем, каким высокопрофессиональным придатком общественной машины - государства, со спроектированной школой системой ценностей, знаний, умений и навыков он станет. Нельзя рассматривать человека, уподобляя его механизму. Пусть даже механизму мышления и памяти. Ведь ничто человеческое ему не чуждо. Но школа не учит, как правильно наслаждаться, расслабляться, получать удовольствие, восстанавливать свои силы. Это происходит стихийно. Сегодня целостный человек за бортом современной школы. На это нет времени, средств у государства, которому уже не так важны винтики коллективной машины, а нужны личности, которые способны самостоятельно принимать решения и идти вперед. Эта проблема встает в полный рост перед педагогической наукой. Но вся беда в том, что наука своими научными методами не в силах заглянуть в ту часть человеческой души, которая сплошь хаотичная и непредсказуемая. Педагогику занимает разумная часть человеческой сущности. Здесь она превосходно справляется. Но человек не исчерпывается лишь способностями мышления и памяти. Мы считаем, что просветительская философская основа системы обучения и воспитания, возникшая еще в XVII в. к концу XX в. исчерпала положительный потенциал. Сегодня выяснилось, что человек не ограничивается одними лишь знаниями, какими бы они энциклопедично большими не были. Однобокое интеллектуальное развитие ребенка приводит к тому, что он, будучи хорошим специалистом – работником, может оставаться глубоко несчастным человеком. Необходимость дополнения традиционной (интеллектуально ориентированной) педагогики альтернативной (личностно ориентированной) сегодня уже осознали все: и практики, и теоретики. Речь идет об антропологизации педагогики на основе современных знаний о человеке. Дело осталось за "малым" – реализовать этот гуманистический проект на практике.
    Интересно каждому | Просмотров: 1250 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Происходящая сегодня не только в масштабах России, но и в общецивилизованном контексте смена парадигмы обучения, ее активная модернизация с ориентацией на формирование профессиональной компетентности, суть которой - интеграция системы профессиональных знаний, профессиональных навыков и умений , владение современными алгоритмами и способами эффективного самостоятельного решения профессиональных задач, обусловливает появление новых теорий обучения, активизацию поиска новых путей обновления образовательной системы через заимствование уже имеющегося опыта и смелое экспериментирование. Образованность и профессионализм становятся неоспоримыми приоритетами и сутью квалифицированного, компетентного и конкурентоспособного специалиста, свободно владеющего своей профессией. В связи с этим все острее встает вопрос об эффективности переноса учебно-познавательной нагрузки студента на его самостоятельную работу, составляющую основу вузовского образования.
    Интересно каждому | Просмотров: 1235 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Реалии ХХI в. становятся решающим фактором существенной модернизации образовательной системы, смысл которой заключается в интеграции отечественной и европейской систем образования. Быстро меняющиеся привычные модели работы и жизненного уклада, стремление и желание России находится в Европейском сообществе обусловили вынужденную адаптацию российского образования к современным экономическим и политическим реалиям и диктуют необходимость постоянного обновления знаний, навыков и умений в целях профессиональной конкурентоспособности. В этом контексте ведущей тенденцией в образовательной системе становится активизация и развитие идеи непрерывного образования, образования на протяжении всей жизни, (иногда называемого перманентным, продолжающимся), т.е. «life-long learning».

    Интересно каждому | Просмотров: 4980 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Республика Башкортостан в силу своих экономических, географических, культурных условий отличается своеобразием, оно заключается в том, что в республике проживают представители разных национальностей, которые имеют свой язык, свою культуру, свои обычаи и традиции. В такой многоязычной и поликультурной среде русский язык выступает консолидирующий фактором общения. В республике функционируют полиэтнические дошкольные учреждения, где воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке.

    Интересно каждому | Просмотров: 3737 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    В связи с повышающейся мобильностью общества, ускорением темпов жизни от современного человека требуется личная ответственность, самостоятельность, компетентность, способность к самоизменениям. Изменились не только требования к человеку, изменился сам человек - расширились материальные и духовные потребности, интересы, ь возможности свободного самовыражения. Важной вехой в становлении всех процессов «самости» человека – самостоятельности, саморазвития, самосовершенствования - является школьное образование. Изменения общественных отношений изменяет и школу.

    Интересно каждому | Просмотров: 3280 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz